EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
14 Ноября 2014

Самые счастливые моменты 10-летнего юбилея Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie

Самые счастливые моменты 10-летнего юбилея Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie

Юбилейная церемония

20 октября компания Eurovet отметила свой 10-летний юбилей вместе со своими верными партнерами и экспонентами. 300 экспонентов из 20 стран, 21 партнер и участник выставки были награждены почетной грамотой на праздничной церемонии.

Господин Сунь, генеральный директор Шанхайского выставочного центра, также был удостоен награды от Мари-Лор Беллон-Хомпс, генерального директора Eurovet, за постоянную поддержку и вклад в выставочный центр в течение последних 10 лет. Вместе Eurovet и Шанхайский выставочный центр укрепили положение рынка пляжной одежды и нижнего белья в Китае.

Церемония «Interfeel awards»

Впервые во время выставки Interfiliere Shanghai была организована церемония награждений «Interfeel awards». 5 компаний были награждены за свою уникальность, опыт и инновации.

Награду в категории FASHION вручили директору You Corporation. В категории TECHNIC награда досталась Hokuriku S.T.R Group за развитие высоких технологий в области производства корректирующего белья. Компания Nanjing Reyping Textile получила награду в номинации DRAWING за креативный подход и разнообразие в последних коллекциях.

Награды в номинации INTERNATIONAL удостоилась Tex Tile Enterprise Co за простые, качественные и яркие материалы, которые востребованы брендами во всем мире. И пятая награда COUP DE COEUR досталась Noyon, показавшему хорошую адаптивность к условиям рынка, производящий утонченное кружево, признанное лучшим среди международных брендов.

Число отраслевых посетителей достигло 7300 посетителей из 53 стран.

Исследования, проведенное Eurovet в сотрудничестве с Ubifrance и Французской федерацией белья и трикотажных изделий, показали рост и потенциал развития стран Юго-Восточной Азии, а также развитие Южной Азии в сегментах нижнего белья и пляжной одежды.

Среди численности посетителей из Индонезии, Малайзии, Сингапура и Филиппин наблюдался рост на 40% по сравнению с прошлым годом, что подтверждает результаты азиатского исследования. Присутствие посетителей из этих регионов было заметно во время шоу. Такие регионы как Индия, Шри-Ланка и Бангладеш проявляют растущий интерес в течение нескольких лет, рост посетителей в этом году составил 35%.

Самые верхние позиции по посещаемости заняли страны за пределами материкового Китая:

Гонконг, Тайвань, Япония, Южная Корея, США, Таиланд, Франция, Шри-Ланка, Россия, Великобритания, Индия, Бразилия, Италия, Австралия, Индонезия и Колумбия.

Некоторые европейские страны показали положительную динамику за последние пару лет регресса в связи с сложной ситуацией на европейском рынке. В этом году выставку посетило больше посетителей из Франции, Испании и Нидерландов.

Среди посетителей таких стран как Гонконг, Таиланд и Россия наблюдалось снижение из-за политической напряженности, но в целом есть положительная тенденция.

76% от общего числа посетителей составляют посетители из материкового Китая, что показывает увеличение на 5% по сравнению с показателями за 2013 год.

Модные показы

20 октября прошли 3 модных показа под названием «Intimate Extravaganza», успех которых привлек внимание ведущих мировых средств массовой информации. В рамках показов были представлены последние коллекции брендов: Lise Charmel, Chantelle, Ghiro, G-Gear, Classico Belleza, Yalanka, Yes Code, Toot, Livia Meldolesi. Бренд Madame Aime был центральной фигурой вечера. Эксклюзивное винтажное белье «Nuit де Satin» было представлено в финале шоу.

читайте другие новости:
Марка NUEAME, созданная компанией, выпускающей лучший итальянский шелк, не только использует великолепные…
читать далее
Бренд ICONIQUE знаменит своими огромными летними коллекциями и тем, что предлагает новую классику в стиле…
читать далее
Leonisa, как всегда, шагает в ногу со временем. К лету 2025 года этот прославленный колумбийский бренд…
читать далее
Казалось бы, всё в моде уже было, но приходит новое поколение дизайнеров, и мы понимаем, что этому искусству…
читать далее
Бельгийский бренд Pluto, известный своим утонченным минимализмом и верностью экологичным принципам, в…
читать далее
Бельевой бренд huit8 – один из тех, что обладает уникальным узнаваемым стилем. Это невесомые полупрозрачные…
читать далее
Больше новостей