EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
14 Ноября 2014

Самые счастливые моменты 10-летнего юбилея Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie

Самые счастливые моменты 10-летнего юбилея Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie

Юбилейная церемония

20 октября компания Eurovet отметила свой 10-летний юбилей вместе со своими верными партнерами и экспонентами. 300 экспонентов из 20 стран, 21 партнер и участник выставки были награждены почетной грамотой на праздничной церемонии.

Господин Сунь, генеральный директор Шанхайского выставочного центра, также был удостоен награды от Мари-Лор Беллон-Хомпс, генерального директора Eurovet, за постоянную поддержку и вклад в выставочный центр в течение последних 10 лет. Вместе Eurovet и Шанхайский выставочный центр укрепили положение рынка пляжной одежды и нижнего белья в Китае.

Церемония «Interfeel awards»

Впервые во время выставки Interfiliere Shanghai была организована церемония награждений «Interfeel awards». 5 компаний были награждены за свою уникальность, опыт и инновации.

Награду в категории FASHION вручили директору You Corporation. В категории TECHNIC награда досталась Hokuriku S.T.R Group за развитие высоких технологий в области производства корректирующего белья. Компания Nanjing Reyping Textile получила награду в номинации DRAWING за креативный подход и разнообразие в последних коллекциях.

Награды в номинации INTERNATIONAL удостоилась Tex Tile Enterprise Co за простые, качественные и яркие материалы, которые востребованы брендами во всем мире. И пятая награда COUP DE COEUR досталась Noyon, показавшему хорошую адаптивность к условиям рынка, производящий утонченное кружево, признанное лучшим среди международных брендов.

Число отраслевых посетителей достигло 7300 посетителей из 53 стран.

Исследования, проведенное Eurovet в сотрудничестве с Ubifrance и Французской федерацией белья и трикотажных изделий, показали рост и потенциал развития стран Юго-Восточной Азии, а также развитие Южной Азии в сегментах нижнего белья и пляжной одежды.

Среди численности посетителей из Индонезии, Малайзии, Сингапура и Филиппин наблюдался рост на 40% по сравнению с прошлым годом, что подтверждает результаты азиатского исследования. Присутствие посетителей из этих регионов было заметно во время шоу. Такие регионы как Индия, Шри-Ланка и Бангладеш проявляют растущий интерес в течение нескольких лет, рост посетителей в этом году составил 35%.

Самые верхние позиции по посещаемости заняли страны за пределами материкового Китая:

Гонконг, Тайвань, Япония, Южная Корея, США, Таиланд, Франция, Шри-Ланка, Россия, Великобритания, Индия, Бразилия, Италия, Австралия, Индонезия и Колумбия.

Некоторые европейские страны показали положительную динамику за последние пару лет регресса в связи с сложной ситуацией на европейском рынке. В этом году выставку посетило больше посетителей из Франции, Испании и Нидерландов.

Среди посетителей таких стран как Гонконг, Таиланд и Россия наблюдалось снижение из-за политической напряженности, но в целом есть положительная тенденция.

76% от общего числа посетителей составляют посетители из материкового Китая, что показывает увеличение на 5% по сравнению с показателями за 2013 год.

Модные показы

20 октября прошли 3 модных показа под названием «Intimate Extravaganza», успех которых привлек внимание ведущих мировых средств массовой информации. В рамках показов были представлены последние коллекции брендов: Lise Charmel, Chantelle, Ghiro, G-Gear, Classico Belleza, Yalanka, Yes Code, Toot, Livia Meldolesi. Бренд Madame Aime был центральной фигурой вечера. Эксклюзивное винтажное белье «Nuit де Satin» было представлено в финале шоу.

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей