Самые счастливые моменты 10-летнего юбилея Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie
Юбилейная церемония
20 октября компания Eurovet отметила свой 10-летний юбилей вместе со своими верными партнерами и экспонентами. 300 экспонентов из 20 стран, 21 партнер и участник выставки были награждены почетной грамотой на праздничной церемонии.
Господин Сунь, генеральный директор Шанхайского выставочного центра, также был удостоен награды от Мари-Лор Беллон-Хомпс, генерального директора Eurovet, за постоянную поддержку и вклад в выставочный центр в течение последних 10 лет. Вместе Eurovet и Шанхайский выставочный центр укрепили положение рынка пляжной одежды и нижнего белья в Китае.
Церемония «Interfeel awards»
Впервые во время выставки Interfiliere Shanghai была организована церемония награждений «Interfeel awards». 5 компаний были награждены за свою уникальность, опыт и инновации.
Награду в категории FASHION вручили директору You Corporation. В категории TECHNIC награда досталась Hokuriku S.T.R Group за развитие высоких технологий в области производства корректирующего белья. Компания Nanjing Reyping Textile получила награду в номинации DRAWING за креативный подход и разнообразие в последних коллекциях.
Награды в номинации INTERNATIONAL удостоилась Tex Tile Enterprise Co за простые, качественные и яркие материалы, которые востребованы брендами во всем мире. И пятая награда COUP DE COEUR досталась Noyon, показавшему хорошую адаптивность к условиям рынка, производящий утонченное кружево, признанное лучшим среди международных брендов.
Число отраслевых посетителей достигло 7300 посетителей из 53 стран.
Исследования, проведенное Eurovet в сотрудничестве с Ubifrance и Французской федерацией белья и трикотажных изделий, показали рост и потенциал развития стран Юго-Восточной Азии, а также развитие Южной Азии в сегментах нижнего белья и пляжной одежды.
Среди численности посетителей из Индонезии, Малайзии, Сингапура и Филиппин наблюдался рост на 40% по сравнению с прошлым годом, что подтверждает результаты азиатского исследования. Присутствие посетителей из этих регионов было заметно во время шоу. Такие регионы как Индия, Шри-Ланка и Бангладеш проявляют растущий интерес в течение нескольких лет, рост посетителей в этом году составил 35%.
Самые верхние позиции по посещаемости заняли страны за пределами материкового Китая:
Гонконг, Тайвань, Япония, Южная Корея, США, Таиланд, Франция, Шри-Ланка, Россия, Великобритания, Индия, Бразилия, Италия, Австралия, Индонезия и Колумбия.
Некоторые европейские страны показали положительную динамику за последние пару лет регресса в связи с сложной ситуацией на европейском рынке. В этом году выставку посетило больше посетителей из Франции, Испании и Нидерландов.
Среди посетителей таких стран как Гонконг, Таиланд и Россия наблюдалось снижение из-за политической напряженности, но в целом есть положительная тенденция.
76% от общего числа посетителей составляют посетители из материкового Китая, что показывает увеличение на 5% по сравнению с показателями за 2013 год.
Модные показы
20 октября прошли 3 модных показа под названием «Intimate Extravaganza», успех которых привлек внимание ведущих мировых средств массовой информации. В рамках показов были представлены последние коллекции брендов: Lise Charmel, Chantelle, Ghiro, G-Gear, Classico Belleza, Yalanka, Yes Code, Toot, Livia Meldolesi. Бренд Madame Aime был центральной фигурой вечера. Эксклюзивное винтажное белье «Nuit де Satin» было представлено в финале шоу.