EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
25 Марта 2021

Sans Complexe процветает благодаря рыночной модели

Французский бренд Sans Complexe своим успехом демонстрирует выгодность мультиканальной модели на рынке белья – подхода, когда продажа онлайн дополнена живыми магазинами. Причем бренд сознательно отказывается от собственной сети.

Основанный в 1998 году в рамках Wolf Lingerie, Sans Complexe сразу отказался от фирменных магазинов, у него нет своего флагмана. Основным каналом продаж этого бренда белья на большую грудь сначала были супермаркеты, потом добавились онлайн-площадки, мультибрендовые магазины белья и универмаги.

В результате в 2020 году Sans Complexe стал единственным брендом в десятке лидеров французского рынка белья, продемонстрировавшим рост (+ 6%), в то время как рынок нижнего белья во Франции в целом упал на 11%. Sans Complexe также стал третьим брендом белья с наибольшим количеством покупателей во Франции после Etam и Dim. Это 1,9 миллиона клиентов в стране. Его рыночная доля в 2020 году увеличилась с 3,1 до 3,7%.

Основываясь на своих ноу-хау, Sans Complexe предлагает бюстгальтеры с чашками от C до G чашки. «Сегодня молодые женщины носят большие размеры, чем предыдущие поколения, чашки C и больше дают 65% продаж бюстгальтеров», - комментируют в компании.

Во время пандемии онлайн-продажи собственного интернет-магазина Sans Complexe подскочили на 58%, почти вдвое больше, чем в среднем по рынку, в то время как средняя корзина увеличилась примерно на 15%. В Интернете бренд также представлен в La Redoute, Vente Privée в Франции, а также в Amazon и Zalando на мировом рынке.

В реальной торговле у  бренда около 3000 точек продаж, включая гипермаркеты и супермаркеты, а также сети Monoprix, Galeries Lafayette и ряд мультибрендовых бельевых магазинов.

Продвигая свой слоган «У меня есть грудь, ну и что?», Sans Complexe с момента своего создания верен бодипозитиву и призывает женщин принимать себя такими, какие они есть, при этом предлагая яркое и изящное белье для крупных форм.

Собственный дизайнерский центр бренда находится недалеко от Страсбурга, а производство -  в Азии. Средняя цена комплекта - 55 евро. В 2021 году весь хлопок, используемый брендом, будет сертифицирован как органический.

Среди новинок этого сезона – освежающий, дышащий бюстгальтер с технологией AquaX, которая призвана бороться с проблемами потоотделения и перегрева. Бренд также представит свои первые модели с кружевом из переработанных волокон и выпустит более «сексуальную» линию.

читайте другие новости:
Этой весной в Нью-Йорке запущен принципиально новый бренд спортивной одежды, Gentrue. Его создательница…
читать далее
Крупнейший французский модный онлайн-магазин очень большое значение придает сотрудничеству с яркими марками.…
читать далее
Фитнес-бренд премиум-класса Lululemon открывает магазин в крупнейшем аутлете Великобритании, торговом…
читать далее
Мир пляжной одежды – это не только купальники и парео, но и разнообразные небольшие аксессуары, завершающие…
читать далее
Еще один яркий бренд из созвездия, входящего в портфолио компании AFS International, делает ставку на…
читать далее
Бренд спортивной моды Bikkembergs нашел нового партнера для лицензионного выпуска белья и купальников…
читать далее
Больше новостей