Французский бренд Sans Complexe, специализирующийся на бюстгальтерах для большой груди, при поддержке нового инвестора выходит сразу на несколько крупных международных рынков. За последнее время ему удалось существенно увеличить продажи и выйти на четвертое место среди всех французских брендов по обороту.
В марте этого года концерн Wolf Lingerie, владеющий брендом, был куплен NextStage MA. Таким образом марка, созданная в 1998 году и выпускающая модели с чашкой до G, получила инвестиции объемом 31 млн евро и начала бурно развивать производство и торговлю, особенно в онлайне. По оборотам во Франции бренд сейчас на четвертом месте после Etam, Dim и RougeGorge. А онлайн-продажи удвоились по сравнению с 2019 годом.
Что касается перспектив на международных рынках, основным событием стало совсем недавнее заключение партнерства с крупной немецкой мультибрендовой бельевой сетью Herzog & Bräuer. Бренд заинтересовал ритейлера своим огромным опытом в области конструирования больших чашек. Сейчас это белье продается в Испании, Бельгии и Италии, продажи запускаются в Турции и Греции.
Сохраняя свою самую популярную модель Arum, бренд модернизировал ее, добавил новые актуальные линии, в частности, «невидимое» белье Unseen. В 2023 году, когда бренд отметит свое 25-летие, в продажу поступят трусики для месячных и первая линия пижам от бренда.