Savage X Fenty, инклюзивный бельевой бренд, основанный Рианной, планирует в следующем году впервые открыть свои собственные розничные магазины в США. В дальнейшем планируется открытие магазинов в Европе.
Сопрезидент бренда, руководитель направлений мерчандайзинга и дизайна, Кристиан Пендарвис подтвердила, что физическая розничная торговля является ключевым направлением в стратегии компании.
«Розничная торговля – важная часть нашей стратегии роста. В 2022 году вы обязательно увидите несколько наших магазинов, – сказала Кристиан. – Поскольку хорошая посадка и комфорт суперважны, есть клиенты, которым неудобно делать покупки в Интернете».
По словам топ-менеджера, магазины Savage X Fenty сразу будут самостоятельными, а не так называемыми «магазинами-в-магазине». Это формат, который приобрел популярность среди цифровых компаний в качестве первого шага к физической розничной торговле, когда ритейлер арендует часть торговой площади в уже существующем магазине другого бренда.
Что касается географического охвата, Пендарвис заявила, что «сначала все они будут в США, но мы обсуждаем планы относительно ЕС».
После запуска своего косметического бренда Fenty Beauty в 2017 году Рианна в 2018 году основала Savage X Fenty, а в июле прошлого года укомплектовала свой бизнес-портфель маркой товаров по уходу за кожей Fenty Skin. Все бренды построены на принципе радикальной инклюзивности: Fenty Beauty предлагает широкий выбор из более чем 40 оттенков основы, а размеры Savage X Fenty - от XS до 4XL.
После того, как запущенная брендом серия капсульных мужских коллекций неожиданно стала пользоваться высоким спросом, в начале этого года бренд Savage X Fenty расширил свое предложение, представив полноценную линию мужского белья.