У австралийского гуру пляжной моды, бренда Seafolly, несколько хороших новостей. Во-первых, завершился трудный период финансового кризиса. Seafolly вышла из-под добровольного внешнего управления и вернулась к бывшему владельцу, частной инвестиционной компании L Catterton.
Кроме того, Брендан Сантамария был официально назначен новым генеральным директором Seafolly. Он проложит вести бренд по пути к выздоровлению в трудных условиях розничной торговли эпохи COVID-19. Он возглавлял такие бренды потребительских товаров как Everlast, Lonsdale and Disney. На своей последней должности генерального директора Designworks он превратил собственный бренд производителя одежды в одного из крупнейших в Австралии оптовых продавцов фирменной одежды и обуви.
Также стало известно, что пляжный бренд Jets Swimwear (на фото слева) присоединился к Seafolly Group. Слияние двух самых популярных австралийских брендов в области купальников и пляжного образа жизни позволит объединить их сильные стороны и опыт и еще раз подтвердить позиции группы как мирового лидера в области купальников