Американская актриса и певица Селена Гомес объявила о своем сотрудничестве с американским пляжным брендом La’Mariette в субботу. Совместный проект подразумевает создание коллекции из шести предметов, которая призывает женщин «безоговорочно любить свое тело».
У 28-летей звезды уже есть свой популярный косметический бренд, Rare Beauty. Теперь она решила попробовать себя в области дизайна.
Селена рассказала у себя в Instagram о коллекции из шести предметов, которую она разработала для La’Mariette. В нее входят цельный купальник и отдельные предметы, хорошо сочетающиеся между собой. Это wrap-top (халтер с запахом крест-накрест), юбка-саронг и бикини с треугольными чашками.
«Что мне нравится в этом бренде, так это то, что он поддерживает женщин, которые безоговорочно любят свое тело», - сказала Селена.
Размеры моделей варьируется от XS до XXL, ткань украшена принтом под названием Aura – это буйные переливы от темно-фиолетового к ярко-зеленому и оранжево-красному.
Селена – одна из самых открытых селебрити в мире, честно рассказывающих о своих проблемах. Недавно она рассказала о своей борьбе с колеблющимся весом, длящейся многие годы.