В январе баронесса Моне, ранее известная как Мишель Моне (Baroness Mone, Michelle Mone), наконец объявила, как будет называться ее новый бренд. Офицер ордена Британской Империи, удостоенная этого звания за заслуги в развитии бельевой индустрии, Мишель запускает новую марку, Michelle Mone Intimates. Этого события ждали год, с тех пор как Мишель заявила о прекращении своей работы с созданным ею в 1996 году брендом Ultimo со штаб-квартирой в Глазго, Шотландия. Баронесса Моне приглашает всех желающих к сотрудничеству и обещает, что на создание первой коллекции Michelle Mone intimates уйдет 10 месяцев, то есть публика сможет с ней познакомиться ноябре этого года. Бренд будет производить бюстгальтеры и трусики.
А только что поступила новость о том, что блистательная марка Ultimo прекратила свои продажи на территории Великобритании. Сайт бренда больше не работает, там висит объявление, перенаправляющее покупателей в другие интернет-магазины. Мишель в своем заявлении объяснила, что последние годы стали для бренда на британском рынке слишком сложными. В разные годы лицами компании были такие супермодели и звезды, как Райка Оливейра, Эми Чайлдс и Рейчел Хантер, их фото для бренда можно посмотреть у нас в Фейсбуке. А о самой Мишель ранее говорили в этом году в связи с ее стремительной и успешной борьбой с лишним весом. На фото здесь: баронесса Моне в 2018 году и Сара Хардинг, лицо бренда в 2006 году.