Широко освещаемая акция Fashion Weekend, проходившая в ТЦ Золотой Вавилон, собрала огромную аудиторию зрителей.
В зоне фуд-корта не осталось свободных мест. Среди обычных покупателей были и те, кто ехал специально посмотреть на дефиле и поучаствовать в модных мастер-классах в рамках акции Fashion Weekend, ставшей уже популярной во многих торговых центрах города.
Праздник моды и шопинга открывал показ коллекций брендов всех ценовых категорий, представленных в торговом центре. Показ завершился конкурсом на знание модных тенденций, а после него зрителей ждал приятный сюрприз – мастер-классы от модного эксперта Александра Рогова и популярного бьюти-блогера российского интернета Елены Крыгиной. Для модного макияжа Елена Крыгина использовала косметику бренда INGLOT, который участвовал в качестве бьюти-партнера акции.
На второй день акции, на подиум вышли модели в нарядах коллекции сезона весна-лето 2014 Анны Дубовицкой участника Недели моды в Москве. Оксана Он редактор модного журнала SNC прочитала лекцию о «street fashion» и успехе российских девушек на зарубежных неделях моды.
По мнению Александра Рогова, торговые центры идеально подходят для проведения акций такого формата. Лекции и модные мастер классы, проводятся для того что бы научить покупателей правильно подходить к созданию своего образа, правильно преподносить себя. Здесь собирается именно та аудитория, которая действительно нуждается в этих советах.
После завершения мероприятий зрители охотно реализуют полученные знания, поэтому для арендаторов, торгового центра, представляющих свои товары, это всегда приносит огромную пользу.
Проведение акции Fashion Weekend не только привлекает поток посетителей в торговые центры, но и помогает им в совершении осмысленных покупок. Мероприятия такого формата должны сопровождаться мощной рекламной поддержкой, а показы, мастер-классы, презентации и выступления известных модных экспертов дополнительный инструмент в создании эффектного шоу.