EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
29 Апреля 2014

Широко освещаемая акция Fashion Weekend, проходившая в ТЦ Золотой Вавилон, собрала огромную аудиторию зрителей.

Широко освещаемая акция Fashion Weekend, проходившая в ТЦ Золотой Вавилон, собрала огромную аудиторию зрителей.

В зоне фуд-корта не осталось свободных мест. Среди обычных покупателей были и те, кто ехал специально посмотреть на дефиле и поучаствовать в модных мастер-классах в рамках акции Fashion Weekend, ставшей уже популярной во многих торговых центрах города.

Праздник моды и шопинга открывал показ коллекций брендов всех ценовых категорий, представленных в торговом центре. Показ завершился конкурсом на знание модных тенденций, а после него зрителей ждал приятный сюрприз – мастер-классы от модного эксперта Александра Рогова и популярного бьюти-блогера российского интернета Елены Крыгиной. Для модного макияжа Елена Крыгина использовала косметику бренда INGLOT, который участвовал в качестве бьюти-партнера акции.

На второй день акции, на подиум вышли модели в нарядах коллекции сезона весна-лето 2014 Анны Дубовицкой участника Недели моды в Москве. Оксана Он редактор модного журнала SNC прочитала лекцию о «street fashion» и успехе российских девушек на зарубежных неделях моды.

По мнению Александра Рогова, торговые центры идеально подходят для проведения акций такого формата. Лекции и модные мастер классы, проводятся для того что бы научить покупателей правильно подходить к созданию своего образа, правильно преподносить себя. Здесь собирается именно та аудитория, которая действительно нуждается в этих советах.

После завершения мероприятий зрители охотно реализуют полученные знания, поэтому для арендаторов, торгового центра, представляющих свои товары, это всегда приносит огромную пользу.

Проведение акции Fashion Weekend не только привлекает поток посетителей в торговые центры, но и помогает им в совершении осмысленных покупок. Мероприятия такого формата должны сопровождаться мощной рекламной поддержкой, а показы, мастер-классы, презентации и выступления известных модных экспертов дополнительный инструмент в создании эффектного шоу.

 

 

 

 

читайте другие новости:
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Больше новостей