Французский бренд женского белья Simone Pérèle продолжает преображаться под руководством Мод Фриокур, назначенной на пост арт-директора три года назад. «Локдаун помог нам придумать новые проекты», — признается она. Задуманная в период самых жестких ограничений коллекция Simone, яркая и свободная коллеция для молодой аудитории, была запущена в сезоне весна-лето 2021, но зимой 2022 года стала еще более популярной. «Пока наши конкуренты урезали во время пандемии свой ассортимент, мы пошли обратным путем и хотели предложить нашим партнерам глоток свежего воздуха, новую коллекцию, предлагающую куда большее разнообразие», – объясняет Мод Фриокур.
«Симона родилась из желания расширить нашу стилистическую территорию, — говорит Стефани Перель, представитель третьего поколения руководителей семейного бизнеса. За 73 года своего существования Simone Pérèle всегда проявляла творческий подход, стремясь освободиться от жестких традиций бельевой моды. поэтому мы создали Simone как зону свободы от ограничений, диктуемых коммерческим подходом».
В сезоне осень-зима 2022 бренд нижнего белья для девушек предложит пять линий в темных цветах (черный и темно-синий), оживленных яркими оттенками (желтый хром, мята, фуксия). В угоду вкусам аудитории, в линии много бра без косточек (бандо или с треугольными чашками), а также универсальные модели для дома и на выход.
Универсальными являются такие модели как комбинезон с глубоким вырезом на спине (линия Elsa), боди из шотландского кружева с добавлением цветочных мотивов (линия Victoire), боди из модала «вторая кожа» (линия Eugénie). Линия Simone специально создана, чтобы продаваться не только в бельевых магазинах.
В то же время бренд делает акцент на двух новых для себя сегментах рынка. Спортивная линия, запущенная в прошлом году, оказалась очень успешной. Она включает спортивные бюстгальтеры до размера G, леггинсы и новый бюстгальтер в розово цвете для занятий йогой. Наконец, коллекция домашней одеждой также обогащается дополнительными сезонными линиями, подходящими также для выхода и улицы, это роскошные или спортивные комплекты куртка-брюки.
В результате продажи бренда в 2021 году снова достигли предпандемийного уровня, и рост продолжается.