Компания LBrands, владелец бренда Victoria’s Secret, объявила о снижении за период рождественских праздников чистых продаж на 1,8%, и на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий чистый объем продаж белья компании за девять недель, закончившихся 2 января 2021 года, составил 3,84 миллиарда долларов по сравнению с 3,91 миллиарда долларов за тот же период прошлого года.
Сопоставимые продажи в компании увеличились на 5%, но стоит отметить, что, поскольку в этот показатель не включены все магазины, которые не работают более четырех дней подряд, в нем не учитываются продажи из мест, временно закрытых из-за продолжающейся пандемии.
«Мы очень довольны результатами продаж за период праздников, которые значительно превзошли наши ожидания», – сказал генеральный директор L Brands и Bath & Body Works Эндрю Меслоу.
Снижение продаж в Victoria’s Secret на 9% отразило снижение сопоставимых продаж в магазинах на 23%, на которое повлияло снижение посещаемости, связанное с коронавирусом, и увеличение на 24% прямых продаж бренда.
«Также продолжает набирать обороты перестройка структуры и стратегии Victoria’s Secret благодаря улучшению ассортимента и целенаправленному выполнению плана по увеличению прибыли», – пояснил генеральный директор.