Американский бельевой бренд Soma, принадлежащий крупному ритейлеру Chico’s, выпустил новую коллекцию домашней одежды Soma WKND, а также обновил имидж и логотип марки. Коллекция изготовлена из эко-пряжи, произведенной из пластиковых бутылок. Ткани использованы мягкие и легкие.
Более 15-ти лет команда дизайнеров Soma, состоящая исключительно из женщин, стремится создавать бюстгальтеры, трусики, пижамы и домашнюю одежду, в которых женщины чувствовали бы себя комфортно и уверенно. Рекламная кампания проникнута духом современной женственности и говорит о силе и влиянии женщин в современном мире.
Что касается нового логотипа, им стала заглавная буква S предыдущего логотипа марки, написанного шрифтом Snell, но повернутая на бок. S символизирует изгибы женского тела, мягкость последней коллекции и способность становиться чем-то новым.
Кроме того, бренд представил фирменную коллекцию кружевных бюстгальтеров и трусиков Embraceable, чувственные бюстгальтеры и трусики для сна Soma, а также мягкие эластичные трусики Ebliss.