Нет границ человеческой изобретательности. Хотя в целом ситуация с коронавирусом очень печальна, нас не перестает радоваться сила человеческого духа, резервы нашего позитивного взгляда на мир, творческая энергия, которая есть в каждом. Бельгийский бренд белья и купальников для большой груди PrimaDonna одновременно и нашел выход из сложного положения с новыми фотосессиями, и привлек внимание к возможностям отдыха дома, и дал возможность раскрыть себя собственным сотрудницам. Они с гордостью продемонстрировали изгибы своих фигур в фотосессиях у себя во дворе или в доме. Фотографии сделаны с помощью их родственников или друзей. В рамках этой кампании PrimaDonna надеется показать женщинам, что стильные купальники с безупречной посадкой почувствовать, что лето началось по-настоящему, а также ощутить собственную красоту и уверенность. Также бренд прославляет красоту женщин любого возраста в фото без ретуши.
«Миссия PrimaDonna Swim состоит в том, чтобы предложить женщинам чашки большого размера и самую лучшую посадку, – говорит менеджер по дизайну бренда Кэрол Ламберт. – Наши купальники – это мода, комфорт и поддержка, они созданы для настоящих женщин. Эта кампания позволяет узнать в лицо команду, стоящую за брендом. Мы хотим вдохновить людей изображениями реальных женщин и показать им, как они могут извлечь максимальную пользу из ситуации и наслаждаться мелочами».
Фотосессия представляет серию PrimaDonna Swim с летними принтами в оттенках ярко-синего, кораллового и розового цветов. На фото модели Casablanca, этнический шик с турецкими огурцами в стильной комбинации ярко-синего и теплого коралла, Sirocco, тропический розовый цветочный принт, очень летний, идущий всем оттенкам кожи, и Sahara, женственный ретро-образ с налетом семидесятых.