EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Стали известны лучшие HR-бренды 2011 года

1 марта в Москве прошла торжественная церемония вручения наград Премии «HR-бренд 2011». Премия «HR-БРЕНД» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Самые интересные проекты года были отмечены профессиональным жюри. Обладателями премии стали такие известные компании как МТС, Avon Beauty Products Company, «Тиккурила», Аэроэкспресс и другие.

Компания «Лафарж Цемент» получила премию в номинации "Мир" за программу «Ответственность + Безопасность = ЖИЗНЬ». Ей удалось убедить сотрудников, что равнодушие может привести к тяжелым последствиям. В итоге, за последние 6 лет количество несчастных случаев в компании в России сократилось в 14 раз.

В номинации «Федерация» победил проект компании «МТС». Компания запустила программу «НА ГРЕБНЕ ИННОВАЦИЙ», чтобы конвертировать идейный потенциал сотрудников, соискателей и клиентов в механизм повышения капитализации компании и укрепления HR-бренда. Прямой доказанный экономический эффект составил более $37 млн.

В номинации «Столица» победил проект компании Avon Beauty Products Company. На ежегодный Марш в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» сотрудникам компании, которые являются ключевой движущей силой всех благотворительных инициатив Avon, удалось привлечь рекордное количество участников – около 10 тысяч человек.

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Тиккурила». В рамках проекта «Яркость в единстве» компании удалось повысить удовлетворенность сотрудников работой в компании, увеличить вовлеченность, снизить текучесть на 22% и усилить мотивацию. Производительность труда увеличилась на 37%.

В номинации «Регион» победил проект компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd. Компания создала волонтерскую программу «Спешите делать добро», в которой софинансирует благотворительные проекты, инициированные сотрудниками. Более 14% всех сотрудников — постоянные участники программы. С 2003 года реализовано более 40 благотворительных проектов, собрано свыше 4 млн рублей.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала компания Coca-Cola Hellenic. Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем Гран-При «Старт Карьеры» стала компания EPAM Systems. Вручался по результатам исследования среди молодых специалистов.

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стал Банк «УРАЛСИБ».

Специальный приз «Надежный работодатель» получила компания «Аэроэкспресс».

читайте другие новости:
От греческих богинь до наших современниц, настоящих суперженщин – вот героини новой коллекции SS 2021…
читать далее
Инфлюэнсер и модель София Ричи создала совместную коллекцию с House of Harlow 1960, маркой, основанной…
читать далее
Французский бренд Undiz, часть группы Etam, проводит всемирную кампанию, ориентированную на поколение…
читать далее
Летняя коллекция 2021 года от Pluto необычайно нежна. Легчайшее хлопковое платье с деликатным узким кружевом…
читать далее
Американская компания L Brands Inc. объявила, что ее совет директоров единогласно одобрил план разделения…
читать далее
Испанский бренд Ysabel Mora открывает новую страницу своей истории, которая насчитывает уже 30 лет. До…
читать далее
Больше новостей