Австрийская компания Wolford, лидер на рынке колготок и нижнего белья и высокотехнологичный инновационный бренд, только что объявила о сотрудничестве с итальянским брендом Alberta Ferretti. Результатом совместной работы стала безупречная капсульная коллекция, поступившая в продажу 16 февраля.
Итальянский бренд Alberta Ferretti знаменит своими женственными платьями, особенно вечерними. Дизайнера прозвали «королева шифона». Но среди первых моделей, принесших ей славу, были и платья, связанные крючком.
Коллекция из десяти предметов включает ажурные облегающие боди, такие модные в этом сезоне, колготки и леггинсы, а также платья, взявшие все лучшее из вселенной двух брендов. Коллекция Alberta Ferretti x Wolford, отличающаяся геометрическими формами с графическими акцентами и нейтральной цветовой палитрой, формирует силуэт с помощью наслоения ткани разной толщины — непревзойденный рецепт бренда, специализирующегося на одежде, сидящей как вторая кожа.
«С Wolford нас объединяет постоянный поиск идеального баланса между качеством материалов и ноу-хау, между эстетикой и комфортом для создания вневременной и прочной одежды», — пишет Альберта Ферретти в пресс-релизе бренда. Итальянский дизайнер откликнулась на приглашение Грита Сеймура, креативного директора, и Сильвии Аззали, коммерческого директора Wolford, которые хотели с помощью этого сотрудничества дать отклик на потребности современных женщин.
Перед тем, как запустить этот совместный проект, австрийская компания реализовала глобальную программу по многоканальной цифровизации, которая с лета 2022 года охватит все ее каналы продаж. Эта программа воплощена в жизнь в рамках стратегии по модернизации и расширению коллекций Wolford, которая, в частности, включает создание технологичных и трендовых линий одежды для отдыха, таких как The W и W Lab.