Из-за смены образа жизни всё больше людей выбирает домашнюю одежду и одежду для отдыха, loungewear, как для работы в домашних условиях, так и для релакса в нерабочее время. Вот и американский бренд, представляющий так называемую contemporary fashion, преимущественно современную элегантную офисную одежду, решил предложить своим поклонникам нечто изысканное, но расслабляющее. Эта коллекция одежды для дома и отдыха, полностью выполненная из шелкового джерси включает мягкие топы, худи, комбинезоны, брюки на резинке по низу и широкие брюки. Капсульная коллекция Luxe Lounge приурочена к этому Рождеству. Она только поступила в продажу, исключительно в магазинах Theory и на сайте theory.com по цене от 125 долларов за топ без рукавов до 275 долларов за комбинезон. Цвета – черный, темно-синий, тимьяново-зеленый, песочный, морозно-голубой и овсяно-серый.
«Эти модели отвечают требованиям времени. Это роскошный подход к домашней одежде, – сказал Сиддхартха Шукла, главный бренд-директор Theory. – Это не банальные свитера и толстовки. Наша коллекция выполнена из шелкового трикотажного полотна, которое можно стирать в стиральной машине, что невероятно удобно. Вещи уютные, но шикарные», – добавил он.
Theory не одинок в своем обращении к производству домашней одежды и одежды для отдыха. Многие бренды в период пандемии выбрали категорию, поскольку потребители работают удаленно и предпочитают те модели, которые можно носить дома, включая домашнюю одежду, спортивную одежду и белье. В этом году несколько брендов впервые запустили линии одежды для отдыха, в том числе Refinery29, Ganni, Madewell и 11 Honoré.
Согласно недавнему исследованию Marketwatch, мировой рынок одежды для сна и домашней одежды, по прогнозам, вырастет на 19,5 млрд долларов США в течение 2020-2024 годов, при этом среднегодовой темп роста составит 9%.