Аналитик ритейла Retviews опубликовал анализ рынка купальников лета 2020 в сравнении с летом прошлого года. Базирующаяся в Брюсселе международная компания отмечает, что главный тренд – бикини без косточек, купленный на распродаже. Бикини с каждым годом становятся всё популярнее, а продажи цельных купальников падают.
Этим летом бикини доминирует в продажах: 84% рынка против 16% для цельных купальников. Согласно Retviews, потребители привыкли к комфорту спортивной одежды и предпочитают бюстгальтеры без косточек, для них это важный критерий выбора.
Часто покупки совершают на распродажах, так продается 50% разрозненных элементов бикини. Топы выбирают для ношения как на пляже, так и в городе.
В то время как роскошные марки без колебаний повышали свои цены, рынок в целом более склонен цены снижать. Так, у таких брендов, как Etam и Victoria's Secret, на французском рынке падение цен на купальники за период с 2019 по 2020 годы достигает 50%.
Если говорить о цветах, главным хитом стал фиолетовый или пурпурный. Вслед за ним идут нейтральный бежевый, серый, белый и черный. На фото Maaji.