Современный рынок диктует новые правила. Продавцы и дистрибьюторы в fashion-индустрии уже не просто ищут перевозчика — они выбирают партнера, который поможет справляться с вызовами, масштабироваться и не терять позиции в нестабильные времена. Многие из них находят такого партнера в лице логистической компании A.T. Trading, которая продолжает программу обучения своих клиентов.
Мы уже писали, что в 2025 году A.T. Trading и ее российское подразделение A.T. Trading Rus запустили Академию корпоративного обучения. В рамках программы разбираются вопросы маркетинга, мерчандайзинга, оформления витрин, работы с нейросетями, а также — инструменты запуска собственного бренда.
То есть компания делает ставку на развитие экосистемы. Это уже не просто услуги по доставке из Европы, а целая система поддержки бизнеса: от автоматизации процессов до образовательных программ.
Практическая часть проекта уже реализуется: коммерческий директор A.T. Trading провел несколько очных обучающих встреч на базе шоурумов во время заказных кампаний. На этих встречах клиенты не только получали экспертную информацию, но и могли напрямую задать вопросы, проработать проблемные точки и найти конкретные решения, которые помогут продавать больше.
На начало сентября компания запланировала еще три бесплатных очных сессии обучения — они пройдут в шоурумах партнеров и будут открыты для всех клиентов A.T. Trading.
Помимо образовательной инициативы, компания активно инвестирует в цифровизацию логистики: ускоряются внутренние процессы, автоматизируются рутинные действия, оптимизируется взаимодействие с клиентом. Это позволяет значительно экономить ресурсы и минимизировать ошибки.