Французский пляжный бренд Hateia с его фирменным средиземноморским стилем уже не нуждается в представлении, но его многолетнее партнерство с конкурсом Мисс Франция – это настоящий знак качества и своего рода почетная грамота для этой марки. Во Франции этот конкурс занимает второе место по числу зрителей после финала чемпионата мира по футболу.
Беседуя с нами, владельцы и основатели марки, Лаура Дюбуа и Жюльен Прето, рассказали, что это творческое задание от конкурса – очень интересный вызов. Получая три темы, по одной на каждый показ купальников во время телешоу, бренд устраивает мозговой штурм, а потом рассказывает о своих идеях организаторам, затем концепт совместно дорабатывается. Все купальники шьются в ателье марки и подгоняются со множеством примерок. «Это другая вселенная: мир развлечений, телешоу. Это не коммерческая история», – сказали Лаура и Жюльен.
В этом году в финале, прошедшем в декабре, победила 20-летняя Ева Жиль из региона Нор-Па-де-Кале. Два интересных факта: изначально маленького роста, девушка увеличила его путем растяжки, чтобы попасть на конкурс. А еще это первая победительница с короткой за 103 года. Сама Ева назвала это победой разнообразия.
На фото вы можете увидеть первых красавиц Франции в бикини от Hateia.