EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
11 Января 2013

Участник ФБ: Pierre Mantoux

В 2012 году компания Pierre Mantoux отмечает 80-летний юбилей. Все началось в 1932 году, когда Отторино Джангросси вместе с женой брата начал производство колготок по собственной технологии. Высококачественные изделия из итальянского шелка пришлись по вкусу покупательницам, и компания год за годом работала все успешнее. Новая веха в истории Pierre Mantoux началась, когда управление компании перенял Ремо, сын Отторино, и его жена Велия. Она просила невозможного, он реализовывал самые смелые идеи! В итоге были разработаны новые технологии, позволяющие решать технологические проблемы (например, использовать линяющую и мягкую пряжу), а главное - появлялись новые модели.

Велия прекрасно ориентировалась в моде и прислушивалась к желаниям клиенток. Так появилась легендарная модель чулки-колготки и 56 самых деликатных оттенков. Заявки на продукцию Pierre Mantoux приходили со всего мира - из Лондона, Парижа, Японии и Соединенных Штатов.
Когда Ремо не стало и управление делами компании перешло в руки трех женщин, формула успеха осталась прежней. «Работа требует времени» - правило, требующее уважения. В компании не жалеют времени на разработки технологий, создание дизайна и ручной труд, чтобы превращать неотъемлемый предмет женского гардероба в изящную драгоценность коллекции аксессуаров любой женщины.
В 2011 году к чулочно-носочным изделиям от Pierre Mantoux добавилась одежда loungerie и линия “Life Style” (она состоит из маечек, платьев, топов под пиджак и аксессуаров, т.е. больше подходит для случаев на выход, как вечерняя одежда). Уже несколько лет компания выпускает купальные костюмы под маркой Pierre Mantoux, а также под выкупленными недавно брендами Passo Jazz и Baci Rubati. Таким образом, Pierre Mantoux может полностью оснастить женский гардероб на целый сезон.
В юбилейном 2012 году в планах компании обновление базовых изделий. Фотографии высочайшего качества будут использованы и в этом каталоге, и для новой упаковки. Таким образом, будет определен единый стиль упаковки коллекций «базы» и «моды». Также уже был представлен store concept и ожидается юбилейных эксклюзивных изделий с ручной аппликацией из жемчуга и страз.

читайте другие новости:
Все модели новой линии Lacy Shapewear от BYE BRA можно охарактеризовать тремя словами: сексуальность,…
читать далее
Весна – время обновления. Хочется освежить свой образ, а еще одновременно и комфорта, и блеска. Всё это…
читать далее
Производители тканей постоянно открывают перед производителями пляжных линий и любителями моды новые…
читать далее
Премиальный эко-бренд Femique, создающий комфортное, модное и эстетичное белье для молодых матерей, вышел…
читать далее
Ребекка Глиха (Rebecca Gliha), известный словенский стилист, блоггер и соосновательница бренда одежды…
читать далее
Новая коллекция Seafolly Australia вышла прямо-таки ослепительно яркой. Настолько свежего, сияющего и…
читать далее
Больше новостей