Французский бренд Undiz, часть группы Etam, проводит всемирную кампанию, ориентированную на поколение Z. Целью кампании Nothing to hide («Нечего скрывать») является репозиционирование бренда, выпускающего белье, купальники и домашнюю одежду, с упором на целевую аудиторию - 18-25-летних. Бренд старается учитывать настроения поколения Z в вопросах близости, пола или на тему, носить ли вообще бюстгальтер.
Управляющий директор бренда с 2018 года, Сильвен Блан, говорит: Undiz был создан в 2007 году как первый молодежный бельевой бренд. Но мы наблюдали за молодыми и поняли, что их практика изменилась. Для них нижнее белье теперь не просто одежда, а самостоятельный модным предмет».
Поскольку теперь белье является неотъемлемой частью силуэта и стиля, было решено запускать новые модели, находящиеся где-то между нижним бельем и одеждой на выход. Это полупрозрачные топы и другие предметы, играющие с многослойностью.
Также Undiz инициировал общедоступный кастинг в социальных сетях, чтобы ежедневно выбирать новое лицо бренда.
Интернет – это главная витрина Undiz и канал продаж, на который сейчас приходится 15% бизнеса. Два года назад эта цифра была втрое меньше.