EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
16 Мая 2021

Undiz обратился к поколению Z

Французский бренд Undiz, часть группы Etam, проводит всемирную кампанию, ориентированную на поколение Z. Целью кампании Nothing to hide («Нечего скрывать») является репозиционирование бренда, выпускающего белье, купальники и домашнюю одежду, с упором на целевую аудиторию - 18-25-летних. Бренд старается учитывать настроения поколения Z в вопросах близости, пола или на тему, носить ли вообще бюстгальтер.

Управляющий директор бренда с 2018 года, Сильвен Блан, говорит: Undiz был создан в 2007 году как первый молодежный бельевой бренд. Но мы наблюдали за молодыми и поняли, что их практика изменилась. Для них нижнее белье теперь не просто одежда, а самостоятельный модным предмет».

Поскольку теперь белье является неотъемлемой частью силуэта и стиля, было решено запускать новые модели, находящиеся где-то между нижним бельем и одеждой на выход. Это полупрозрачные топы и другие предметы, играющие с многослойностью.

Также Undiz инициировал общедоступный кастинг в социальных сетях, чтобы ежедневно выбирать новое лицо бренда.

Интернет – это главная витрина Undiz и канал продаж, на который сейчас приходится 15% бизнеса. Два года назад эта цифра была втрое меньше.

читайте другие новости:
Все модели новой линии Lacy Shapewear от BYE BRA можно охарактеризовать тремя словами: сексуальность,…
читать далее
Весна – время обновления. Хочется освежить свой образ, а еще одновременно и комфорта, и блеска. Всё это…
читать далее
Производители тканей постоянно открывают перед производителями пляжных линий и любителями моды новые…
читать далее
Премиальный эко-бренд Femique, создающий комфортное, модное и эстетичное белье для молодых матерей, вышел…
читать далее
Ребекка Глиха (Rebecca Gliha), известный словенский стилист, блоггер и соосновательница бренда одежды…
читать далее
Новая коллекция Seafolly Australia вышла прямо-таки ослепительно яркой. Настолько свежего, сияющего и…
читать далее
Больше новостей