EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
16 Мая 2021

Undiz обратился к поколению Z

Французский бренд Undiz, часть группы Etam, проводит всемирную кампанию, ориентированную на поколение Z. Целью кампании Nothing to hide («Нечего скрывать») является репозиционирование бренда, выпускающего белье, купальники и домашнюю одежду, с упором на целевую аудиторию - 18-25-летних. Бренд старается учитывать настроения поколения Z в вопросах близости, пола или на тему, носить ли вообще бюстгальтер.

Управляющий директор бренда с 2018 года, Сильвен Блан, говорит: Undiz был создан в 2007 году как первый молодежный бельевой бренд. Но мы наблюдали за молодыми и поняли, что их практика изменилась. Для них нижнее белье теперь не просто одежда, а самостоятельный модным предмет».

Поскольку теперь белье является неотъемлемой частью силуэта и стиля, было решено запускать новые модели, находящиеся где-то между нижним бельем и одеждой на выход. Это полупрозрачные топы и другие предметы, играющие с многослойностью.

Также Undiz инициировал общедоступный кастинг в социальных сетях, чтобы ежедневно выбирать новое лицо бренда.

Интернет – это главная витрина Undiz и канал продаж, на который сейчас приходится 15% бизнеса. Два года назад эта цифра была втрое меньше.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей