Компания, история которой начинается в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным узнаваемым брендом, представляющим свои коллекции исключительного по качеству базового белья и домашней одежды в дизайнерских монобрендовых бутиках, в самых престижных местах по всему миру. Не останавливаясь на достигнутом, Zimmerli продолжает активно развиваться, обслуживая более 750 клиентов в 50 странах.
Как же старейшему швейцарскому бренду удается сохранять аутентичный стиль, избегать шаблонов и создавать модные образы, успевая быть на пике тенденций?
КЛАССИКА ВНЕ ВРЕМЕНИ:
Коллекции женского и мужского белья от Zimmerli радуют неизменным качеством и удивляют креативными дизайнерскими идеями, сохраняя статус эксклюзивного швейцарского продукта. Примечательно, что в основе стиля Zimmerli - чистые формы и силуэты, отсутствие чрезмерных деталей и превосходные материалы - классика, проверенная временем вместо попыток угодить модным течениям.
МОДА - В ДЕТАЛЯХ:
Тем не менее, мировые fashion-тенденции находят отражение в каждой коллекции марки - едва уловимые акценты на оттенки, принты, силуэты оживляют образ, сохраняя общую стилистику в рамках узнаваемой классики от Zimmerli.
Так, Zimmerli воплощает вечные ценности, представляя их в новом значении. Компания не только акцентирует внимание на имя и качество, но также внедряет современные технологии и выделяется концептуальными имиджевыми деталями.
ИДЕЙНОСТЬ:
Все эти качества Zimmerli сочетает удивительным образом, опираясь на богатое наследие, применяя современные стратегии и воплощая самые нетривиальные замыслы. Идея создания действительно “лучшего в мире белья” прочно закреплена в концепции бренда и успешно воплощается им уже многие годы. Все монобрендовые бутики марки выполнены в едином дизайне, и даже в оформлении пространства для фотосъемок новых коллекций компания придерживается единого стиля. Так, ярко выраженная идейность и эффективная коммерческая составляющая - необходимые слагаемые для успешности любого бизнеса - в Zimmerli реализованы в полной мере.
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ:
В 2013 году происходит процесс переориентации, меняется логотип, вырабатываются новые пути развития. Сегодня в компании уделяется внимание каждому аспекту, начиная от позиционирования бренда, планирования продаж, маркетинговой коммуникации, заканчивая пристальным контролем качества и отсутствием каких-либо рамок в поисках дизайнерских идей.
Дух свободы и творчества помогает Zimmerli идти в ногу со временем: сохраняя верность традициям, Zimmerli отражает самые важные тенденции, применяет новые технологии и создает актуальный продукт, высоко востребованный на мировом рынке. А продуманные коммерческие детали и спланированные стратегии ведения бизнеса позволяют смело смотреть в будущее и достигать новых горизонтов.
КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Men >
КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Women >
Официальный сайт: www.zimmerli.com