EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
24 Марта 2015

Урок превосходства от Zimmerli. Как сохранить вековые традиции в современной концепции бренда?

Компания, история которой начинается в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным узнаваемым брендом, представляющим свои коллекции исключительного по качеству базового белья и домашней одежды в дизайнерских монобрендовых бутиках, в самых престижных местах по всему миру. Не останавливаясь на достигнутом, Zimmerli продолжает активно развиваться, обслуживая более 750 клиентов в 50 странах.

 

Как же старейшему швейцарскому бренду удается сохранять аутентичный стиль, избегать шаблонов и создавать модные образы, успевая быть на пике тенденций?


КЛАССИКА ВНЕ ВРЕМЕНИ:


Коллекции женского и мужского белья от Zimmerli радуют неизменным качеством и удивляют креативными дизайнерскими идеями, сохраняя статус эксклюзивного швейцарского продукта. Примечательно, что в основе стиля Zimmerli - чистые формы и силуэты, отсутствие чрезмерных деталей и превосходные материалы - классика, проверенная временем вместо попыток угодить модным течениям.


МОДА - В ДЕТАЛЯХ:


Тем не менее, мировые fashion-тенденции находят отражение в каждой коллекции марки - едва уловимые акценты на оттенки, принты, силуэты оживляют образ, сохраняя общую стилистику в рамках узнаваемой классики от Zimmerli.

Так, Zimmerli воплощает вечные ценности, представляя их в новом значении. Компания не только акцентирует внимание на имя и качество, но также внедряет современные технологии и выделяется концептуальными имиджевыми деталями.


ИДЕЙНОСТЬ:

 


Все эти качества Zimmerli сочетает удивительным образом, опираясь на богатое наследие, применяя современные стратегии и воплощая самые нетривиальные замыслы. Идея создания действительно “лучшего в мире белья” прочно закреплена в концепции бренда и успешно воплощается им уже многие годы. Все монобрендовые бутики марки выполнены в едином дизайне, и даже в оформлении пространства для фотосъемок новых коллекций компания придерживается единого стиля. Так, ярко выраженная идейность и эффективная коммерческая составляющая - необходимые слагаемые для успешности любого бизнеса - в Zimmerli реализованы в полной мере.


ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ:

В 2013 году происходит процесс переориентации, меняется логотип, вырабатываются новые пути развития. Сегодня в компании уделяется внимание каждому аспекту, начиная от позиционирования бренда, планирования продаж, маркетинговой коммуникации, заканчивая пристальным контролем качества и отсутствием каких-либо рамок в поисках дизайнерских идей.


Дух свободы и творчества помогает Zimmerli идти в ногу со временем: сохраняя верность традициям, Zimmerli отражает самые важные тенденции, применяет новые технологии и создает актуальный продукт, высоко востребованный на мировом рынке. А продуманные коммерческие детали и спланированные стратегии ведения бизнеса позволяют смело смотреть в будущее и достигать новых горизонтов.


КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Men >

КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Women >

 

Официальный сайт: www.zimmerli.com 

 


 

читайте другие новости:
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Компания LBrands, владелец бренда Victoria`s Secret, объявила о снижении за период рождественских праздников…
читать далее
Американская пляжная марка PQ Swim, решив проникнуть на рынок домашней одежды и белья, выбрала интересную…
читать далее
Больше новостей