Ведущий инклюзивный бренд купальников из США, существующий с 2005 года, Swimsuits For All («Купальники для всех»), и дизайнер Габи Грегг, известная как GabiFresh, в очередной раз объединили свои усилия для создания летней коллекции. Сама рекламная кампания GabiFresh x Swimsuits For All сезона лето 2020 посвящена эволюции коллекций GabiFresh на протяжении последних 7 лет. Начиная с 2013 года, когда была создана коллекция Fatkini (игра слов, означающая «бикини для полных»), Габи размышляет о своем прогрессе в качестве дизайнера купальных костюмов и о творческом процессе создания коллекции. Она использует своего опыт блоггера и трендсеттера. В последнее время Габи увлеклась минимализмом и старается вернуться к основам этого стиля. Лицами новой коллекции снова стали Nadia Aboulhosn и Maxey Greene.
В линию входят 11 предметов с размерами чашек D/DD-G/H. Вы увидите последние минималистские тенденции, современные детали, такие как рюши и вырезы, а также классические силуэты. Цвета пастельные, бронза и пальмовый принт.
Сама Габи говорит, что, находясь в условиях самоизоляции, будет загорать в этих бикини на балконе. Она также советует носить эти модели с джинсами или шортами, особенно черный цельный купальник. Дизайнер сетует, что в магазинах для больших размеров выбор по-прежнему невелик, и хочет внести свой вклад в изменение ситуации. Во время карантина Габи обдумывает новые творческие идеи и занимается самосовершенствованием и здоровьем.