Нам очень интересно, как пережили 2022 год российские бренды, к какому итогу ни пришли, какие резервы развития изыскали и чего ждут от 2023 года. Сегодня на эти вопросы отвечает генеральный директор laete Лилия Запруднова.
В чем главный итог 2022 года для laete?
2022 год стал для нас, впрочем, как и для всех участников рынка очередным испытанием – ещё большим, нежели предыдущий период пандемии. Санкции, нарушение логистических цепочек, инфляция и снижение покупательской способности – далеко не полный список препятствий, с которыми нам пришлось столкнуться. Вопреки всем далеко не оптимистичным прогнозам, нам удалось не только сохранить объёмы выпускаемой продукции и продаж, но и нарастить их. Главными итогами года для нас стали, во-первых, найденные точки роста в кризисных условиях, а также понимание, что продукция нашего бренда пользуется доверием и популярностью среди покупателей даже в сложных экономических условиях.
Поделитесь, пожалуйста, цифрами!
В этом году бренд laete выпустил более 200 новых моделей. Также нам удалось увеличить общий объём продаж на 11%. Как и в предыдущие годы активно растёт объём продаж онлайн. Наибольший прирост показали товары категорий домашняя одежда (предпостельная группа), купальники и нижнее бельё.
Каковы планы laete на 2023 год?
В следующем году мы планируем проведение регулярных предзаказов и, безусловно, выпуск новых коллекций. Будет много новых моделей. Также мы планируем расширение нашей розничной сети. В планах открытие нескольких новых магазинов. Ну и безусловно – расширение географии нашей партнёрской сети.
Ваши пожелания нашим читателям?
В наступающем году мы желаем всем всего только самого доброго, светлого и позитивного. Пусть 2023 год станет для всех удачным, спокойным, плодотворным и богатым на позитивные яркие события.