Бренд Pluto хорошо чувствовал себя в пандемию, потому что он производит именно то, что было востребовано в эти годы – стильную и комфортную домашнюю одежду, в которой можно и выйти в Zoom, и отправится на улицу. Но наряды для пляжа и путешествий – тоже важная часть его коллекций. Поэтому радостно слышать, что в 2022 году такая одежда снова была востребована. Владелица бренда, Ан Клуфт, подводит для нас итоги года.
Каким был 2022 год для вашего бренда?
Коллекции были высоко оценены нашими клиентами, что привело к хорошему году с точки зрения товарооборота.
Последние два года люди много времени проводили дома, они искали качественную и удобную одежду для отдыха и сна, в которой хорошо себя чувствуют и выглядят. И после этих двух трудных лет потребители были счастливы, что летом 2022 года они снова смогли путешествовать, поэтому с радостью вложили средства в дорожную одежду.
Не могли бы вы рассказать нам о новых материалах и тканях, разработанных и использованных Pluto в 2022 году?
Новинками с точки зрения материалов стали красивые клетчатые куртки и кимоно из стеганой ткани, которые можно носить с самой мягкой одеждой для сна из микромодала.
Легкая пляжная одежда из 100% хлопкового муслина, чтобы отлично выглядеть на отдыхе
Чего вы собираетесь достичь в этом году?
Что касается меня лично – постоянно пытаться наслаждаться жизнью и как можно дольше сохранять позитивный настрой.
С профессиональной точки зрения – найти решения тех проблем, с которыми нам приходится столкнуться. Особенно в период, когда ведение бизнеса на международном уровне становится все труднее.
Расскажите, пожалуйста, о ваших планах на 2023 год.
Мы в компании Pluto будем и впредь стремиться создавать коллекции, которые радуют наших клиентов и потребителей. Поддерживать великолепное качество моделей, разработанных и произведенных в Европе в сотрудничестве с нашими давними партнерами.