EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
27 Марта 2015

В Алматы с успехом прошла юбилейная Central Asia Fashion - XV Международная выставка моды

 

 

 

С 16 по 18 марта выставочный комплекс «Атакент» города Алматы принял ведущих экспертов модной индустрии на Юбилейной XV Международной выставке Central Asia Fashion Spring 2015. Участие в выставке приняли более 200 брендов из 16 стран, среди которых были представители Италии, Германии, Польши, Турции, России, Китая, Украины, Белоруссии, Молдовы, Туркменистана, Казахстана и др.


 

На площади более 4000 кв.метров были презентованы новые коллекции ведущих мировых брендов, оценить которые смогли профессионалы fashion-индустрии Центрально-Азиатского района - дилеры и дистрибьюторы, специалисты по закупкам и представители крупного и мелкого ритейла.

 


 

Модные показы с присутствием байеров, а также насыщенная программа бизнес-семинаров и конференций способствуют укреплению деловых отношений и позволяют обсудить самые актуальные вопросы ведения бизнеса, поднять острые темы, связанные с нестабильной экономической ситуацией.


Уникальный формат байерской программы, организованный выставочной компанией CATEXPO, позволяет представителям ритейла и байерам из регионов Центральной Азии воспользоваться всесторонней поддержкой организаторов выставки, которые берут на себя расходы на трансфер и размещение региональных fashion-игроков! Более двух тысяч человек уже смогли оценить этот сервис с момента запуска программы.


 

Являясь крупнейшим отраслевым мероприятием региона, выставка Central Asia Fashion проходит при поддержке крупных иностранных ассоциаций: Igedo Company, UBI France (Франция), EMI - Ente Moda Italia и впервые выставка прошла при поддержке Торгово-промышленной палаты Турции - ITKIB, благодаря чему посетители смогли увидеть индивидуальные стенды ведущих производителей из Турции.


НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ


Более масштабный формат приобрела выставка Central Asia Fashion именно в сезоне spring 2015,  всвязи с изменившейся структурой бизнес-мероприятий. Во-первых, появились планерные сессии с участием крупнейших компаний fashion-индустрии Казахстана (Fahion Retail Kazakhstan, Union Space, Arcada) и сетевых операторов (SELA, FINN FLARE, RESPECT). Главной темой дискуссий на этих встречах стал вопрос разработки стратегии выживания в условиях регулярных экономических напряженностей.


 

Во-вторых, впервые было организовано важнейшее отраслевое исследование о поведении и привычках казахстанского потребителя «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?», результаты которого были озвучены на выставке:

Лишь 17% казахстанцев совершают покупки раз в 4-6 месяцев, для 26% достаточно шопинга раз в месяц, а 21% процент опрошенных делают это даже чаще. Посещать крупные торгово-развлекательные центры, в которых представлены галереи бутиков и магазинов, предпочитают 63% респондентов, остальные выбирают небольшие торговые дома неподалеку от дома или он-лайн шопинг.


Так, вопрос взаимоотношения арендаторов с торговыми центрами стоит сейчас очень остро и волнует всех участников рынка. Панельная дискуссия на эту тему получилась активной - коллеги по рынку поделились своими видениями экономической ситуации, а предложенная девелоперами антикризисная программа включала множество эффективных практических рекомендаций в направлении создания более реалистичных условий взаимодействия с торговыми центрами.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


При поддержке «Академия розничных технологий» (г. Москва) уже несколько сезонов на выставке Central Asia Fashion работает образовательный проект «Школа байера», который показывает себя крайне успешным: 16 человек стали сертифицированными выпускниками.

 

 

Кроме того, в новом сезоне была создана «Школа продавца» - проект оказался очень востребованным в связи с острой необходимостью квалифицированного обучения торгового персонала.


POP-UP ЭКСПОЗИЦИЯ


Все выставочное пространство Central Asia Fashion было оформлено в стиле «винтаж», ставшим основной темой мероприятия. Ностальгия по прошлому выражалась в каждой детали оформления - винтажные предметы интерьера и гардероба напоминали о волшебных временах и одном из самых ярких периодов в истории моды.

 

 

Pop up экспозиция «Путешествие во времени» вызвала бурный интерес посетителей, а фотовыставка с говорящим названием «Вперед в прошлое» представила вниманию гостей 30 известных образов от фотографов 1920-80-х годов, которые нашли отражение в современных лицах и новой интерпретации, напомнив о цикличности моды и перерождени стилей и трендов, созданных многие годы назад.

 


До встречи на следующей выставке Central Asia Fashion, которая состоится в сентябре 2015г. в выставочном центре Атакент-Алматы, Казахстан.


Официальный сайт: www.fashionexpo.kz




 

 

 

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей