EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
25 Сентября 2014

В Алматы завершила работу XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn - 2014

В Алматы завершила работу XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn - 2014

С 16 по 18 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоялась XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2014. Уже не первый год выставочная компания CATEXPO, являющаяся организатором выставки, представляет публике новый формат мероприятия, в рамках которого проходят модные и байерские показы, образовательные бизнес-сессии для специализированной профильной аудитории и знакомство с новыми мировыми брендами.

Посетители выставки

В этом году выставку посетили около 6000 посетителей, в числе которых 3 930 человек - собственники и владельцы fashion бизнеса, байера и специалисты отдела закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. От Казахстана выставку смогли посетить профильные специалисты из 22 городов страны: Астаны, Актау, Усть-Каменогорска, Шымкента, Атырау, Караганды, Актобе, Талдыкоргана, Павлодара, Семея, Костаная, Тараза, Кызылорды, Петропавловска и других.

Особый резонанс у посетителей и участников выставки получила специально организованная концептуальная pop-up экспозиция, отражающая главную тему и message выставки: Эко- Fashion или единство человека с природой. В качестве ее экспонатов были представлены в креативных образах четыре основных возрастных этапа в жизни каждой женщины: девочка-девушка-женщина-бабушка. Помимо этого, «зеленая» эко тематика получила продолжение в зоне делового общения и на модных показах в Show area. Все три дня подиум был по-разному оформлен в зеленой тематике: лепестками роз, осенней листвой, роскошными букетами цветущих хризантем.

Участники выставки

В этом году в качестве экспонентов в выставке приняли участие более 110 иностранных компаний-участников, среди которых Германия, Франция, Испания, Италия, Польша, Турция, Россия, Беларусь и др. Участники представили образцы новых коллекций женской и мужской одежды, обуви, модных аксессуаров, детской одежды, головных уборов, нижнего белья, изделий из натуральной кожи и меха.

Профильная бизнес-программа и обучение

В этом году в рамках бизнес-программы выставки обсуждались актуальные темы. В числе самых востребованных сессий оказались: «Fashion ритейл в условиях финансовой нестабильности» и «Современные торговые форматы – курс на уникальность».

Всего в рамках деловой программы выставки выступили 12 уникальных спикеров-экспертов Fashion рынка, прошло 12 специальных сессий, 4 тематических обучающих семинара, а также работали 3 бесплатных консультационных центра. Все бизнес-сессии были совершенно бесплатно открыты для посетителей и были интересны как руководителям компаний, маркетологам, представителям отделов аналитики и аренды торговых центров, так и простым линейным продавцам.

Проект поддержки дизайнеров Designerpool

Во второй раз на выставке реализуется проект для поддержки талантливых казахстанских дизайнеров – Designerpool. В этом году в проекте приняли участие молодые дизайнеры Нургиз Тасыбаева с брендом DE GUISE, Ирина Арсланова с брендом VESNA, а также известный казахстанский дизайнер Куралай Нуркадилова, которая представила на суд профессиональной публики свой новый бренд B&K. Последний является детищем выставки Central Asia Fashion, т.к был создан между двумя участниками выставки – российским брендом Bezko и домом высокой моды Kuralai. Вся коллекция нового бренда B&K создана по дизайнерским эскизам Куралай Нуркадиловой и произведена в России компанией Bezko.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей