EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
25 Сентября 2014

В Алматы завершила работу XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn - 2014

В Алматы завершила работу XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn - 2014

С 16 по 18 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоялась XIV Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2014. Уже не первый год выставочная компания CATEXPO, являющаяся организатором выставки, представляет публике новый формат мероприятия, в рамках которого проходят модные и байерские показы, образовательные бизнес-сессии для специализированной профильной аудитории и знакомство с новыми мировыми брендами.

Посетители выставки

В этом году выставку посетили около 6000 посетителей, в числе которых 3 930 человек - собственники и владельцы fashion бизнеса, байера и специалисты отдела закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. От Казахстана выставку смогли посетить профильные специалисты из 22 городов страны: Астаны, Актау, Усть-Каменогорска, Шымкента, Атырау, Караганды, Актобе, Талдыкоргана, Павлодара, Семея, Костаная, Тараза, Кызылорды, Петропавловска и других.

Особый резонанс у посетителей и участников выставки получила специально организованная концептуальная pop-up экспозиция, отражающая главную тему и message выставки: Эко- Fashion или единство человека с природой. В качестве ее экспонатов были представлены в креативных образах четыре основных возрастных этапа в жизни каждой женщины: девочка-девушка-женщина-бабушка. Помимо этого, «зеленая» эко тематика получила продолжение в зоне делового общения и на модных показах в Show area. Все три дня подиум был по-разному оформлен в зеленой тематике: лепестками роз, осенней листвой, роскошными букетами цветущих хризантем.

Участники выставки

В этом году в качестве экспонентов в выставке приняли участие более 110 иностранных компаний-участников, среди которых Германия, Франция, Испания, Италия, Польша, Турция, Россия, Беларусь и др. Участники представили образцы новых коллекций женской и мужской одежды, обуви, модных аксессуаров, детской одежды, головных уборов, нижнего белья, изделий из натуральной кожи и меха.

Профильная бизнес-программа и обучение

В этом году в рамках бизнес-программы выставки обсуждались актуальные темы. В числе самых востребованных сессий оказались: «Fashion ритейл в условиях финансовой нестабильности» и «Современные торговые форматы – курс на уникальность».

Всего в рамках деловой программы выставки выступили 12 уникальных спикеров-экспертов Fashion рынка, прошло 12 специальных сессий, 4 тематических обучающих семинара, а также работали 3 бесплатных консультационных центра. Все бизнес-сессии были совершенно бесплатно открыты для посетителей и были интересны как руководителям компаний, маркетологам, представителям отделов аналитики и аренды торговых центров, так и простым линейным продавцам.

Проект поддержки дизайнеров Designerpool

Во второй раз на выставке реализуется проект для поддержки талантливых казахстанских дизайнеров – Designerpool. В этом году в проекте приняли участие молодые дизайнеры Нургиз Тасыбаева с брендом DE GUISE, Ирина Арсланова с брендом VESNA, а также известный казахстанский дизайнер Куралай Нуркадилова, которая представила на суд профессиональной публики свой новый бренд B&K. Последний является детищем выставки Central Asia Fashion, т.к был создан между двумя участниками выставки – российским брендом Bezko и домом высокой моды Kuralai. Вся коллекция нового бренда B&K создана по дизайнерским эскизам Куралай Нуркадиловой и произведена в России компанией Bezko.

читайте другие новости:
Lisca, бренд, популярный в Европе и мире и являющийся крупнейшим производителем нижнего белья и купальников…
читать далее
Только что наступила календарная весна, и очень хочется найти что-то созвучное начинающейся поре цветения.…
читать далее
Новая коллекция весна-лето 2023 российского бренда laete поступила в магазины. Многие модели можно носить…
читать далее
Британский бренд плюс-сайз Curvy Kate запускает новую яркую рекламную кампанию «Confidence with a K»…
читать далее
Международный женский день – праздник, когда женщины заявляют о том, что они сильные личности, способные…
читать далее
В пляжную коллекцию бренда Fürstenberg весна-лето 2023 вошли и бикини для больших размеров – до немецкого…
читать далее
Больше новостей