Опубликованные в середине мая исследования подтвердили, что как во всем мире, так и в Британии за время карантина вырос спрос на одежду для отдыха, комфортную одежду в стиле кэжуал и домашнюю одежду. Всемирная маркетинговая компания Epsilon-Conversant обнародовала соответствующие цифры и объяснила этот рост тем, что потребители заинтересованы в одежде, идеально подходящей для удаленной работы.
Продажи этих товары выросли на 49% в годовом исчислении. В выигрыше оказались бренды, которые расширили предложение в этой сфере. Это, например, Boohoo.com, сообщившая о 44% -ном росте выручки, а также Marks&Spencer. Вторая по успешности категория – домашняя одежда, здесь в марте и апреле наблюдался рост на 41%. А вот продажи офисной и нарядной одежды упали на 25%.
В исследовании использовались данные 11 ритейлеров по всей Великобритании. Замечено, что продажи топов и футболок выросли на 13%. С другой стороны, хотя многие знаменитости призывали в самоизоляции поддерживать форму, спрос на спортивную одежду снизился на 2%. Некоторые покупатели продолжают приобретать все виды одежды, но явно в ближайшее время в выигрыше будут компании, больше внимания уделяющие комфорту и расслабленности. На фото DANAPISARRA