В пятницу, 27 октября, в столичном ЦУМе открылся pop-up магазин итальянского люксового бренда Valentino, сообщила пресс-служба универмага. В новом пространстве представлена коллекция Valentino Resort-2018.
Основной темой межсезонной коллекции дома стал спорт. Интересно, что и поп-ап пространство декорировано спортивным инвентарем, например, боксерской грушей с названием дома. Кроме того, вместе с коллекцией одежды бренд представил лимитированную линию спортивных товаров: мячей, ковриков для йоги и кроссовок.
Что касается самой коллекции Valentino Resort-2018, детали одежды повторяют элементы баскетбольных корзин, а аксессуары отсылают к спортивному инвентарю.
Дом Valentino с 2012 года принадлежит инвестиционному фонду Mayhoola королевской семьи Катара. Последние несколько лет продажи дома активно растут: товарооборот Valentino увеличился с 400 миллионов евро в 2012 году до 1,16 млрд. евро в 2016 году. В 2017 году эксперты также прогнозируют двузначный рост. Бренд продолжает расширять свою глобальную сеть, в том числе в России - в июне корнер второй линейки дома Red Valentino распахнул двери на 4 этаже петербургского ДЛТ.