Boux Avenue только что представила свою рекламную кампанию ко Дню святого Валентина. Это происходит в критический момент для всего британского бельевого сектора, ведь в прошлом году ключевой сезон продаж ко Дню святого Валентина был прерван в Великобритании из-за локдауна.
На этот раз ритейлер делает все, что в его силах. Кампания You Do You исходит из убеждения в том, что «пришло время покончить с клише о том, вы покупаете сексуальное белья ради вашего партнера».
Кампания You Do You предлагает подумать о «себе, собственной ценности и, конечно же, всех изгибах своей фигуры». Boux Avenue утверждает, что цель покупки этого белья – ощутить любовь к себе и позитив, ведь уверенность часто приходит изнутри. «Иногда великолепное нижнее белье — это все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно».
В кампании принимают участие телезвезды и инфлюэнсеры.
Специальная коллекция нижнего белья ко Дню святого Валентина предлагает ряд «кокетливых фантазийных комплектов с нежной цветочной вышивкой и женственными кружевами». Кроме того, есть здесь и эротические комплекты с черной сеткой. Коллекция также включает короткие сорочки с вышивкой в виде сердечек, атласные халаты с цветочными деталями и ночное белье в духе золотой эры Голливуда.