С 13 февраля запущены продажи молодого французского бренда LIVY в магазинах Victoria`s Secret в США и Англии, а также онлайн. Victoria`s Secret, широко известный во всём мире бельевой бренд, заключил соглашение с французским дизайнером Лизой Шави (Lisa Chavy) о продаже через свою торговую сеть белья ее парижского бренда LIVY. В двух флагманских салонах Victoria`s Secret, на 5-й Авеню в Нью-Йорке и на Бонд-стрит в Лондоне, белье LIVY представлено в специализированных монобрендовых отделах, это «магазин в магазине».
Поразительная история: бренд LIVY был запущен всего полтора года назад, и вот сделан важный шаг к всемирному признанию. Название бренда – две первые и две последние буквы имени и фамилии дизайнера. Свой бренд Лиза Шави запускала не в одиночку. Это также детище бренда Etam и группы Vog (к ней относятся бренды Ba&sh, Eleven Paris и Ella Luna). Но одним из решающих факторов успеха стал талант Лизы. Ее модели напоминают произведения искусства или творения архитектора. И действительно, искусство и архитектура – две главные страсти дизайнера. А еще она стремится быть ни на кого не похожей, и это ей удается. Источник вдохновения для нее – уникальный стиль и внутренняя свобода жительниц мировых столиц, Парижа, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
На фото Ангел Victoria`s Secret Сара Сампайо (Sara Sampaio) в фирменном бюстгальтере LIVY и дизайнер Лиза Шави на презентации бренда в одном из магазинов Victoria`s Secret.
Обратите внимание на уникальные детали моделей – например, на ювелирный аксессуар, перемычку, созданную специально чтобы выставлять ее на показ. Больше фото у нас в Фейсбуке.