EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Апреля 2013

В Москве прошел саммит HR-брендинг 2011

14 и 15 сентября 2011 года в Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011. В России впервые состоялось столь масштабное мероприятие, посвященное управлению репутацией работодателя. Понятие HR-брендинг рассматривает построение брэнда компании в роли работодателя. Какой видят компанию соискатели и сотрудники? Чего ждут от компании сотрудники? Почему хотят в ней работать соискатели? Эти важные вопросы встают перед любым работодателем, однако далеко не все подходят к решению их на профессиональном уровне. Сегодня в России к услугам специалистов по HR-брендингу прибегают банковские структуры и крупные сети продаж.

За два дня саммит собрал более 400 HR-профессионалов, представителей 314 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, США, Германии и Дании. 20 спикеров, 5 из которых по праву считаются мировыми экспертами HR-брендинга, организовали для участников 13 лекций и 8 интерактивных сессий.

Открыли саммит Юрий Вировец и Ольга Мананникова из HeadHunter, передав слово Бретту Минчингтону, руководителю Employer Brand International. Бретт представил гостям саммита свою книгу "HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты" и поделился своим видением влияния мировых тенденций HR-брендинга на лидеров российской экономики. Он советует использовать возможности непосредственнного общения, пересмотреть принципы организации работы (например, включить работу в домашних условиях). В современном мире, где часто соседствуют люди разных культур, не стоит пытаться выработать единую форму. Лучше научиться использовать преимущества каждой культуры. Кроме того, Бретт говорит о нарастающей популярности товарищеского стиля лидерства.

С докладами выступили Микаэль Хольм, менеджер по эмплойер брендингу IBM и Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ adidas Group. Одним из самых интересных был доклад Хезер Поливка, директора по эмплойер брендингу UnitedHealth Group. Хезер советует выработать 10 "заповедей", в которых каждый сотрудник мог бы найти ответ на вопрос "Почему я здесь работаю". Понять чего ждет сотрудник от компании и отслеживать выполнение данных ему обещаний - вот задача работодателя. В своей компании Хезер удалось создать концепцию "Больше чем", побуждающую сотрудников к выявлению своих лучших качеств.

Второй день был посвящен докладам российских специалистов, а также интерактивным семинарам. Завершила саммит дискуссия о необходимости внутрикорпоративной социальной сети. Профессиональная организация и приятная обстановка оставили самое хорошее впечатление на собравшихся гостей.

Компания HeadHunter, лидер российского рынка интернет-рекрутмента, выступила организатором саммита. Партнерами Саммита стали Penny Lane Personnel, 1C-Битрикс, Free-lance.ru и газета «Ведомости». Фотоотчет с мероприятия вы можете найти здесь.

читайте другие новости:
Вроде бы тридцать лет – солидный возраст. Но именно сейчас юный душой испанский бренд Ysabel Mora словно…
читать далее
Румынская марка Prelude посвятила коллекцию осень-зима 2021 двум величайшим звездам мирового кино, самым…
читать далее
Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную…
читать далее
Итальянский бренд IMEC приготовил всем нам к этой осени царский подарок. Марка, являющаяся квинтэссенцией…
читать далее
Бабочки и звезды на пальто, лошади и цветы на костюмах и платьях, и всё это летит, сверкает, мерцает…
читать далее
В сезоне весна-лето 2022 бренды мужского белья из семьи Ceceba Group, заботясь о вашем комфорте, предлагают…
читать далее
Больше новостей