Во время масштабной PARAISO Miami Swim Week, недавно прошедшей в Майами, состоялось особое событие, посвященное бренду Seafolly. 10 июня в отеле Plymouth, в саду у бассейна состоялся закрытый бранч, на который были приглашены 40 гостей – представители СМИ, инфлюенсеры и байеры. Им было предложено самим создать незабываемые образы, одевшись с ног до головы в модели из коллекции Seafolly 2023 года, Summer Wonderland. Также они смогли одними из первых познакомиться с коллекцией следующего сезона, Color Your Summer (S1) SS 2024.
Купальники весна-лето 2024 во время презентации демонстрировала Джорджина Бёрк, недавно ставшая новым лицом Seafolly. Джорджина - плюс-сайз модель австралийского происхождения, сделавшая карьеру в Лондоне. Она работала с такими брендами как Saks Fifth Avenue, J.Crew, Bloomingdale’s, Nordstrom, Neiman Marcus, демонстрировала купальники Polo Ralph Lauren и была лицом пляжной линии марки Torrid. Джорджина является активисткой движения за бодипозитив и поддерживает женщин с самыми разными фигурами, она основала собственный инклюзивный бренд купальников Burke NYC, которые выпускаются во множестве размеров и позволяют подогнать их под себя.
Для оптовых покупателей в России бренд Seafolly представляет агентство mt trade mark Gmbh.