Легендарный итальянский бренд Parah в течение последнего года переживает новое рождение, и одним из шагов в рамках ребрендинга, создания нового образа бренда и смены целей стало и изменение логотипа. Впервые он будет использоваться в сезоне SS 2023 (на фото Parah Impronte - коллекция купальников и пляжной одежды плюс-сайз).
Мы уже писали, что в 2019 году бренд купила компания Parahsol, базирующаяся в Риме. Ее целью стал охват новых рынков – во-первых, переориентация с итальянских потребителей на покупателей в зарубежных странах, и, во-вторых, привлечение молодой аудитории.
И новый логотип отражает эти стремления. Он стал более четким, энергичным и читаемым – на смену округлой вязи пришли резкие линии и углы. Так бренд должен стать более узнаваемым для тех, кто еще с ним незнаком. Кроме того, на нем появилось указание на город, где теперь находится его новая штаб-квартира, Рим: Parah Roma. Для зарубежных покупателей это подчеркнет связь компании с миром итальянской моды и четко обозначит его происхождение и сделает акцент на важнейшей характеристике – продукция 100% Made in Italy.
Ну и, конечно же, логотип выглядит по-настоящему модно и современно, следуя новейшим трендам в графическом дизайне. Конечно, логотипом новшества компании не ограничиваются, и мы продолжим вам рассказывать о новых шагах команды во главе с креативным директором Бетти Пройетти и генеральным директором Франко Амбросио.