Семейная компания, с 1994 года специализирующаяся на белье и управляемая братьями Тулемонд, получила международную генеральную лицензию на бренд, с 2011 года связанный с образом знаменитой французской звезды.
Группа V2D, владеющая марками Steffy и Pomm’Poire и выпускающая белье Morgan, с 2014 года была партнером бренда Brigitte Bardot в сфере белья и купальников. Теперь же группа, специально по этому случаю создавшая компанию Family Trademark TLM, распространяет свой контроль на линию prêt-à-porter марки Brigitte Bardot. Линия одежды ранее находилась в руках Legende Events, дочерней структуры компании Ternay.
Лицензии Brigitte Bardot охватывают многие категории товаров, включая купальники, белье и одежду prêt-à-porter, а также ювелирные изделия, аксессуары, средства ухода за волосами, веганскую косметику и свадебные платья.
Новый владелец лицензии намеревается использовать ауру звезды.
«Бренд Brigitte Bardot вдохновлен теми годами, когда она блистала на экране (пятидесятые, шестидесятые, семидесятые). BB воплощает вечно актуальные ценности: ее радостная чувственность и дерзкая женственность очень современны», - объясняет Квентин Тулемонд, со-директор V2D.
В настоящее время бренд представлен на международном уровне, в частности, по местным лицензионным договорам через компанию IMG. Основными рынками сбыта являются Франция, а также Италия, Испания, Великобритания, США, Южная Корея и Япония. Новый владелец лицензии намерен увеличить значимость бренда во Франции и на международном уровне, в частности придав ему новый импульс благодаря более отчетливой позиции в отношении к животным и природе.