EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Июля 2020

V2D получила генеральную лицензию на Brigitte Bardot

Семейная компания, с 1994 года специализирующаяся на белье и управляемая братьями Тулемонд, получила международную генеральную лицензию на бренд, с 2011 года связанный с образом знаменитой французской звезды.

Группа V2D, владеющая марками Steffy и Pomm’Poire и выпускающая белье Morgan, с 2014 года была партнером бренда Brigitte Bardot в сфере белья и купальников. Теперь же группа, специально по этому случаю создавшая компанию Family Trademark TLM, распространяет свой контроль на линию prêt-à-porter марки Brigitte Bardot. Линия одежды ранее находилась в руках Legende Events, дочерней структуры компании Ternay.

Лицензии Brigitte Bardot охватывают многие категории товаров, включая купальники, белье и одежду prêt-à-porter, а также ювелирные изделия, аксессуары, средства ухода за волосами, веганскую косметику и свадебные платья.

Новый владелец лицензии намеревается использовать ауру звезды.

«Бренд Brigitte Bardot вдохновлен теми годами, когда она блистала на экране (пятидесятые, шестидесятые, семидесятые). BB воплощает вечно актуальные ценности: ее радостная чувственность и дерзкая женственность очень современны», - объясняет Квентин Тулемонд, со-директор V2D.

В настоящее время бренд представлен на международном уровне, в частности, по местным лицензионным договорам через компанию IMG. Основными рынками сбыта являются Франция, а также Италия, Испания, Великобритания, США, Южная Корея и Япония. Новый владелец лицензии намерен увеличить значимость бренда во Франции и на международном уровне, в частности придав ему новый импульс благодаря более отчетливой позиции в отношении к животным и природе.

читайте другие новости:
В пляжную коллекцию Fürstenberg в этом сезоне вошли пляжные сарафаны, кафтаны, туники и платья до немецкого…
читать далее
Современные технологии печати на ткани, а также передовые методы отделки постоянно совершенствуются.…
читать далее
Бренд Niada studio совсем молодой, но уникальный и многообещающий. Он запущен шоу-румом «Нияда» с его…
читать далее
Всё больше брендов включают в свой ассортимент двусторонние купальники – ведь такой подход привлекает…
читать далее
В 2023 году Milavitsa взяла курс на то, чтобы активнее развивать собственную розничную сеть в тех регионах…
читать далее
Осенью этого года французский бренд Huit предложит воскресить атмосферу 20-30-х годов прошлого столетия…
читать далее
Больше новостей