EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Июля 2020

V2D получила генеральную лицензию на Brigitte Bardot

Семейная компания, с 1994 года специализирующаяся на белье и управляемая братьями Тулемонд, получила международную генеральную лицензию на бренд, с 2011 года связанный с образом знаменитой французской звезды.

Группа V2D, владеющая марками Steffy и Pomm’Poire и выпускающая белье Morgan, с 2014 года была партнером бренда Brigitte Bardot в сфере белья и купальников. Теперь же группа, специально по этому случаю создавшая компанию Family Trademark TLM, распространяет свой контроль на линию prêt-à-porter марки Brigitte Bardot. Линия одежды ранее находилась в руках Legende Events, дочерней структуры компании Ternay.

Лицензии Brigitte Bardot охватывают многие категории товаров, включая купальники, белье и одежду prêt-à-porter, а также ювелирные изделия, аксессуары, средства ухода за волосами, веганскую косметику и свадебные платья.

Новый владелец лицензии намеревается использовать ауру звезды.

«Бренд Brigitte Bardot вдохновлен теми годами, когда она блистала на экране (пятидесятые, шестидесятые, семидесятые). BB воплощает вечно актуальные ценности: ее радостная чувственность и дерзкая женственность очень современны», - объясняет Квентин Тулемонд, со-директор V2D.

В настоящее время бренд представлен на международном уровне, в частности, по местным лицензионным договорам через компанию IMG. Основными рынками сбыта являются Франция, а также Италия, Испания, Великобритания, США, Южная Корея и Япония. Новый владелец лицензии намерен увеличить значимость бренда во Франции и на международном уровне, в частности придав ему новый импульс благодаря более отчетливой позиции в отношении к животным и природе.

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей