EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Марта 2019

Van de Velde уступает, но не сдается

Бельгийская компания Van de Velde (бренды Marie Jo и PrimaDonna) сообщила, что по итогам 2018 года ее годовой оборот упал на 1,8 процента, составив 205,2 миллиона евро. Компания заявила, что сокращение объемов продажи белья было в значительной степени компенсировано ростом продаж купальной коллекции благодаря сильному старту новой линии Marie Jo Swim.

Но компания в любом случае е сдается и выпускает новые очаровательные коллекции. Например, к близящемуся 8 марта Marie Jo предлагает всем женщинам волнующий подарок – новую коллекцию весна-лето 2019. Это настоящая ода сильным женщинам, героиням повседневности, которые вдохновляют других своими свершениями. При этом коллекция крайне романтическая и нежная – в роскошной линии Gala сочетаются небесно-голубой оттенок и цветочное кружево. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Натуральные органические материалы и природные оттенки сделают эту осень по-настоящему теплой – так считают…
читать далее
Бренд laete известен своими романтичными и изящными коллекциями домашней одежды и белья. Но женственность…
читать далее
Этим летом родился один из самых солнечных и своеобразных брендов в мире пляжной моды. Компания AFS представила…
читать далее
Французская сеть универмагов Galerie Lafayette пригласила дизайнерский бренд купальников и пляжной одежды…
читать далее
Новая коллекция Seafolly к будущему сезону весна-лето 2023 – это настоящий взрыв эмоций, смелые контрасты…
читать далее
Чувственная и поэтичная коллекция Lauma Lingerie осень-зима 2022 рассказывает об осени как о самом романтичном…
читать далее
Больше новостей