EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Марта 2019

Van de Velde уступает, но не сдается

Бельгийская компания Van de Velde (бренды Marie Jo и PrimaDonna) сообщила, что по итогам 2018 года ее годовой оборот упал на 1,8 процента, составив 205,2 миллиона евро. Компания заявила, что сокращение объемов продажи белья было в значительной степени компенсировано ростом продаж купальной коллекции благодаря сильному старту новой линии Marie Jo Swim.

Но компания в любом случае е сдается и выпускает новые очаровательные коллекции. Например, к близящемуся 8 марта Marie Jo предлагает всем женщинам волнующий подарок – новую коллекцию весна-лето 2019. Это настоящая ода сильным женщинам, героиням повседневности, которые вдохновляют других своими свершениями. При этом коллекция крайне романтическая и нежная – в роскошной линии Gala сочетаются небесно-голубой оттенок и цветочное кружево. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Новаторский бренд Flavia Valentini — воплощение традиций итальянской моды, несмотря на свою молодость.…
читать далее
Сегодня на наших глазах перестраиваются торговые связи, меняют направление товарные потоки, рынок переориентируется…
читать далее
Бренд IMEC всегда предлагал женщинам одежду и белье настоящего итальянского качества, при этом достаточно…
читать далее
Коллекция «Желание» приглашает в мир грез и фантазий, это белье для особого случая. Его изюминка — роскошная…
читать далее
Французский бренд Hateia, каждую свою коллекцию превращающий в поэму о людях, традициях и природе Средиземноморья,…
читать далее
BYE BRA на Парижском салоне в июле этого года представила новую линию специализированного белья для женщин,…
читать далее
Больше новостей