EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Марта 2019

Van de Velde уступает, но не сдается

Бельгийская компания Van de Velde (бренды Marie Jo и PrimaDonna) сообщила, что по итогам 2018 года ее годовой оборот упал на 1,8 процента, составив 205,2 миллиона евро. Компания заявила, что сокращение объемов продажи белья было в значительной степени компенсировано ростом продаж купальной коллекции благодаря сильному старту новой линии Marie Jo Swim.

Но компания в любом случае е сдается и выпускает новые очаровательные коллекции. Например, к близящемуся 8 марта Marie Jo предлагает всем женщинам волнующий подарок – новую коллекцию весна-лето 2019. Это настоящая ода сильным женщинам, героиням повседневности, которые вдохновляют других своими свершениями. При этом коллекция крайне романтическая и нежная – в роскошной линии Gala сочетаются небесно-голубой оттенок и цветочное кружево. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Этот бренд родился в Петербурге, но Нью-Йорк стал для него вторым домом. Создательница и дизайнер бренда…
читать далее
Бренд Ema Savahl Couture стал официальным спонсором состязания в купальниках на конкурсе Мисс Вселенная…
читать далее
Испанский бренд Ysabel Mora идеален для нашего рынка. Великолепное сочетание цена/качество, комфорт для…
читать далее
Знаменитый французский бренд Aubade, существующий с 1958 года, объявил о своих новых ценностях. Многие…
читать далее
В минувшую среду руководство Victoria`s Secret объявило о нескольких важных решениях, ведущих к дальнейшим…
читать далее
Шелк – материал на все сезоны. Одна и та же вещь может служить вам зимней ночной рубашкой и летним коктейльным…
читать далее
Больше новостей