EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
20 Июня 2021

Важные решения Victoria`s Secret

В минувшую среду руководство Victoria's Secret объявило о нескольких важных решениях, ведущих к дальнейшим изменениям компании, а также поддерживающим изменение ее имиджа.

Во-первых, на пути к полной независимости компании был объявлен состав нового Совета директоров, в который, в частности, теперь входит не менее половины женщин.

Во-вторых, бренд объявил о двух важных партнерствах, которые определят этический облик компании.

 «Мы хотим, чтобы Victoria's Secret стала ведущим защитником интересов женщин в мире, - сказал Мартин Уотерс, генеральный директор VS. - Это решающий сдвиг в позиции нашего бренда».

Первый проект, VS Collective, постоянно растущая группа женщин с опытом борьбы за свои права, разделяющих общую страсть к позитивным изменениям. Благодаря своим социальным, культурным и деловым связям, VS Collective будет работать над созданием новых партнерских программ и революционных коллекций, а также мобилизовать общественную поддержку вопросов, жизненно важных для женщин.

То есть можно сказать, что главные амбассадоры бренда теперь не красавицы-Ангелы, а женщины с активной жизненной позицией. В частности, это Валентина Сампайо - активистка LGBTQIA+, актриса, ставшая первой трансгендерной моделью Victoria's Secret; Аманда де Кадене - журналистка, фотограф, основательница GirlGaze и защитница равенства; Эйлин Гу - чемпионка мира по фристайлу, защитник молодежных и женских видов спорта, модель; Палома Эльсессер - адвокат, создатель сообщества, модель, и другие отчаянно смелые женщины.

Члены-основатели VS Collective начнут с того, что поделятся своими историями в специальном подкасте.

Кроме того, продолжая свою миссию, Victoria's Secret вместе с давним партнером, фондом Pelotonia, создает Всемирный фонд VS по борьбе с раком у женщин. Он будет финансировать инновационные исследовательские проекты, направленные на совершенствование методов лечения рака, а также инвестировать в образование и исследования молодых женщин-ученых.

Victoria's Secret также объединяет усилия со знаменитым дизайнером, активисткой по борьбе с раком груди Стеллой Маккартни во время Месяца осведомленности о раке груди в октябре. Она привнесет в миссию свой опыт, перспективу, энергию и голос, чтобы обучать и поддерживать женщин.

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей