EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
14 Ноября 2019

VFB, теряя Vanify Fair, меняет название

Французская группа VFB Lingerie, с 2015 года принадлежащая инвестиционному фонду Perceva, переименовывается в Lacelier. Название образовано от слов «кружево» и «ателье». Переименование должно помочь придать группе новый импульс в развитии и сменить имидж. Кроме того, после того как бренд Vanify Fair заканчивает свою деятельность, не найдя в течение пяти лет места на европейском рынке, название VFB (Vanity Fair Brands) становится неактуальным.

Lacelier и его владелец Perceva переворачивают страницу Vanity Fair, чтобы сосредоточиться на других шести своих брендах: Lou (белье премиум-класса, на фото справа), Bestform (белье больших размеров, на фото слева), Variance и Gemma (белье средней ценовой категории), Belcor и Cherry Beach (купальники). Группа со штаб-квартирой в Париже и годовым оборотом около 78 млн евро распространяет свои бренды в 50 странах через сеть из 2000 торговых точек.

читайте другие новости:
Культовый американский бренд Fruit of the Loom запускает первую капсулу с Zara. Fruit of the Loom известен…
читать далее
Дизайнеров знаменитого латвийского бренда Lauma Lingerie в сезоне весна-лето 2021 волнуют две темы –…
читать далее
Бывшая модель, учувствовавшая в рекламе белья бренда Savage x Fenty, Назанин Мэнди Пиментел, создала…
читать далее
Итальянский люксовый бренд Valery Prestige в сезоне весна-лето 2021 создал не просто пляжную коллекцию,…
читать далее
Американский бренд спортивной одежды Athleta установил долгосрочные партнерские отношения с Симоной Байлз,…
читать далее
Всемирно известный пляжный бренд Seafolly – это визитная карточка австралийского образа жизни. Передовой…
читать далее
Больше новостей