Легендарный и спорный бренд Victoria's Secret объявил в пятницу о приобретении миноритарного пакета акций американского пляжного бренда Frankies Bikinis за 18 миллионов долларов. Взаимовыгодная сделка поможет Frankies Bikinis развиваться, а Victoria's Secret добавит очков к стремительно меняющемуся в последнее время имиджу.
Калифорнийская компания Frankies Bikinis заявила, что инвестиции помогут инклюзивному лейблу купальников «продолжать выпускать фирменные коллекции, которые побуждают клиентов исследовать свой личный стиль и создавать уникальные образы, чувствуя себя наиболее уверенно», говорится в пресс-релизе.
«Victoria’s Secret и Frankies Bikinis для меня — исторические бренды с драгоценным наследием; это компании, с которыми женщины связывают незабываемые воспоминания, будь то первая покупка или воспоминание о том времени, когда они носили эти модели», — говорит основатель и креативный директор Frankies Bikinis Франческа Айелло. Конечно, это смелое заявление, ведь эти бренды воспринимаются и как нечто очень современное. С другой стороны, целая эпоха, связанная с Victoria’s Secret и его сверхженственным гламурным стилем и идеальными Ангелами, ушла в прошлое.
«Я с большим уважением отношусь к изменениям, которым бренд Victoria's Secret внес в свою стратегию за последние несколько лет, особенно благодаря принятию идей разнообразия и инклюзивности, и я верю, что вместе мы сможем и дальше привносить новую волну моды в индустрию купальников, создавая их для всех женщин всех форм и всех размеров».
Victoria's Secret заявила, что инвестиции в Frankies Bikinis являются продолжением ее усилий по расширению партнерских отношений с культурно значимыми брендами, основанными женщинами-предпринимателями.
Бренд Frankies Bikinis, основанный в 2012 году Франческой Айелло и ее матерью Мими Айелло, известен своей инновационной, инклюзивной и задающей тенденции эстетикой.