EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
14 Мая 2019

Victoria`s Secret прощается с ТВ?

Мы становимся свидетелями конца целой эпохи. Victoria’s Secret прекращает практику телетрансляции своих грандиозных шоу, которые в последнее время вызывали не только восторг, но и волну критики. Их критиковали за противоречие духу времени, объективизацию женщины и отсутствие на подиуме моделей плюс сайз.

Крупный американский ритейлер L Brands Inc., владеющий брендом, заявил в пятницу 10 мая, что знаменитые шоу нуждается в переосмыслении, а сама марка Victoria’s Secret должна получить новое развитие. Утверждение содержалось в меморандуме, разосланном генеральным директором компании Лесом Векснером (Les Wexner) своим сотрудникам. Об этом сообщил канал CNBC. Лес Векснер заявил также, что последние несколько месяцев компания обдумывала текущую ситуацию, старалась по-новому осмотреть на все аспекты своей деятельности. В результате был сделан вывод, что формат традиционного эфирного и кабельного ТВ больше не подходит бренду. По словам Векснера, бренд сосредоточится на создании контента и «событий нового типа». Контент будет распространяться через платформы, удобные его клиенткам. Можно сделать вывод, что это решение связано с падением аудитории шоу, транслируемого ABC. В 2018 году дефиле заинтересовало всего 3,3 млн зрителей –  по сравнению с 12 млн в 2001-м и 9,7 млн в 2013-м.

Кроме того, в последнее время постоянно обсуждается факт, что Victoria’s Secret сдает позиции таким инклюзивным брендам, как Aerie, Savage x Fenty и ThirdLove. Мы уже писали, что в 2019 году бренд закроет 53 магазина.

На фото: самое последнее шоу? Справа модель из совместной коллекции бренда с "королевой принтов" Mary Katrantzou.

читайте другие новости:
Вроде бы тридцать лет – солидный возраст. Но именно сейчас юный душой испанский бренд Ysabel Mora словно…
читать далее
Румынская марка Prelude посвятила коллекцию осень-зима 2021 двум величайшим звездам мирового кино, самым…
читать далее
Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную…
читать далее
Итальянский бренд IMEC приготовил всем нам к этой осени царский подарок. Марка, являющаяся квинтэссенцией…
читать далее
Бабочки и звезды на пальто, лошади и цветы на костюмах и платьях, и всё это летит, сверкает, мерцает…
читать далее
В сезоне весна-лето 2022 бренды мужского белья из семьи Ceceba Group, заботясь о вашем комфорте, предлагают…
читать далее
Больше новостей