EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
23 Декабря 2021

Victoria's Secret расширяет присутствие в Европе

Американский бренд нижнего белья Victoria&#39s Secret объявил об амбициозном проекте расширения на европейском рынке в партнерстве с итальянской компанией Percassi. Цель – удвоить количество точек продаж женского белья компании к 2025 году. Как раз сейчас прошел год с момента открытия флагмана бренда в Миланской галерее дель Корсо.

Вера Бортолато, генеральный менеджер Percassi Retail, франчайзингового партнера Victoria's Secret в Италии, Испании и Франции, заявила, что новые магазины откроются во всех этих странах, а также к концу 2022 года планируется экспансия в Португалии, одновременно с выходом на новые рынки. Сейчас продажи идут хорошо, пояснила Вера Бортолато, но ощущается отсутствие туристов из Восточной Европы, Ближнего Востока, Китай и Россия, которые дают большую выручку.

Компания Percassi является лидером итальянского рынка в области развития и управления франчайзинговыми торговыми сетями, например, она сотрудничает с такими крупными брендами, как Gucci, Armani Exchange, Saint Laurent, Nike.

С момента начала сотрудничества с Percassi в 2015 году Victoria's Secret открыла четыре магазина белья во Франции. В настоящее время бренд планирует открыть еще один бутик, где будут представлены все его коллекции белья, одежды для сна и купальников, в торговом центре Westfield Les 4 Temps в квартале Ла-Дефанс в Париже во второй половине 2022 года.

В настоящее время у компании восемь бутиков в Испании и 18 в Италии, в том числе три магазина, которые предлагают полный ассортимент бренда, два аутлета с полным ассортиментом и 13 магазинов косметики и аксессуаров. Магазин площадью 2000 квадратных метров в Галерее дель Корсо – первый магазин, предлагающий полный ассортимент бренда в Милане. Victoria's Secret в настоящее время владеет 1600 магазинами по всему миру.

О событиях бельевого мира читайте здесь.

читайте другие новости:
PrimaDonna расширяет линейку размеров своего нижнего белья. Размеры I, J и K становятся все более распространенными…
читать далее
Французский предприниматель Тьерри Ле Геник (Thierry Le Guénic) последовательно создает собственную бельевую…
читать далее
M&S отмечает огромный успех запущенного 2 года назад собственного бренда спортивной одежды Goodmove и…
читать далее
У бренда laete этой зимой много по-настоящему праздничных предложений, такие модели создадут особенное,…
читать далее
Немецкий бренд Mey представляет новую женскую коллекцию осень-зима 2022 под лозунгом «Природа затрагивает…
читать далее
Бренд нижнего белья Milavitsa радует своими новинками не раз в сезон, а постоянно. За последние месяцы…
читать далее
Больше новостей