Американский бренд нижнего белья Victoria's Secret объявил об амбициозном проекте расширения на европейском рынке в партнерстве с итальянской компанией Percassi. Цель – удвоить количество точек продаж женского белья компании к 2025 году. Как раз сейчас прошел год с момента открытия флагмана бренда в Миланской галерее дель Корсо.
Вера Бортолато, генеральный менеджер Percassi Retail, франчайзингового партнера Victoria's Secret в Италии, Испании и Франции, заявила, что новые магазины откроются во всех этих странах, а также к концу 2022 года планируется экспансия в Португалии, одновременно с выходом на новые рынки. Сейчас продажи идут хорошо, пояснила Вера Бортолато, но ощущается отсутствие туристов из Восточной Европы, Ближнего Востока, Китай и Россия, которые дают большую выручку.
Компания Percassi является лидером итальянского рынка в области развития и управления франчайзинговыми торговыми сетями, например, она сотрудничает с такими крупными брендами, как Gucci, Armani Exchange, Saint Laurent, Nike.
С момента начала сотрудничества с Percassi в 2015 году Victoria's Secret открыла четыре магазина белья во Франции. В настоящее время бренд планирует открыть еще один бутик, где будут представлены все его коллекции белья, одежды для сна и купальников, в торговом центре Westfield Les 4 Temps в квартале Ла-Дефанс в Париже во второй половине 2022 года.
В настоящее время у компании восемь бутиков в Испании и 18 в Италии, в том числе три магазина, которые предлагают полный ассортимент бренда, два аутлета с полным ассортиментом и 13 магазинов косметики и аксессуаров. Магазин площадью 2000 квадратных метров в Галерее дель Корсо – первый магазин, предлагающий полный ассортимент бренда в Милане. Victoria's Secret в настоящее время владеет 1600 магазинами по всему миру.
О событиях бельевого мира читайте здесь.