Как известно, Victoria’s Secret прекратила проводить свои знаменитые шоу, и немаловажную роль здесь сыграл огонь критики. Теперь в компании заговорили о возвращении на подиум. Бренд может вернуться с показами белья и дефиле купальников.
В последнее время бренд женского белья был занят реализацией своей новой маркетинговой стратегии. Он отказался от ослепительных Ангелов, сменив их на инклюзивных моделей, отказался от розовых интерьеров магазинов, словом, сделал всё, чтобы придать актуальность своим коллекциям.
С августа компания становится самостоятельным предприятием, частично отделившись от материнской группы L Brands, и начнет тестирование нового формата розничной торговли вне торговых центров.
В виртуальной презентации генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс заявил: «Раньше мы значительная часть наших расходов приходилась на дефиле, и за последние два года мы сэкономили эти деньги. Теперь же мы собираемся вернуться в шоу-бизнес. Мы не торопимся объявить, когда или как это будет, но в ближайшие годы мы начнем все заново в рамках современной культуры».
Преобразованиями в Victoria’s Secret уже руководит новый совет, в котором шесть из семи директоров – женщины, включая председателя.
Согласно прогнозам, новые предложения, в том числе возвращение коллекции купальников и выпуск бюстгальтеров для кормящих и беременных, должны вернуть Victoria’s Secret на прежний уровень продаж. В первом квартале продажи бренда уже выросли на 25%.