Вчера Victoria's Secret анонсировала новую коллекцию бюстгальтеров и трусиков, ориентированную на комфорт в течение всего дня. Для ее рекламы бренд проводит инклюзивную кампанию.
Коллекцию, получившую название Love Cloud («Облако любви»), представят в качестве моделей восемнадцать ярких женщин с разными фигурами и цветом кожи, что находится в русле теперешних принципов Victoria's Secret: бренд старается прославлять красоту всех женщин. В кампании участвуют модели Адут Акеч, Хейли Бибер, Палома Эльсессер, Сабина Карлссон и многие другие.
В коллекции представлены шесть новых силуэтов, в том числе гладкие балконеты, пуш-ап, балконеты с застежкой спереди и кружевной спиной и спортивные бюстгальтеры, а также три вида трусиков, в том числе два полностью регулируемых фасона, это для бренда впервые.
Victoria's Secret изо всех сил старается соответствовать духу времени. Новая коллекция отвечает стремлению компании сосредоточиться на комфорте, разнообразии и инклюзивности.
«Вдохновившись реальными потребностями наших потребителей, мы создали коллекцию Love Cloud, которая обеспечивает повседневный комфорт не в ущерб функциональности или сексуальности», — сказала Джени Шаффер, главный дизайнер Victoria's Secret Lingerie.
Коллекция поступит в продажу в четверг в магазинах США и онлайн на VictoriasSecret.com.