EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Октября 2014

Выставка Lingerie-Expo: акцент на профессиональных посетителей

Выставка Lingerie-Expo: акцент на профессиональных посетителей

C 15 по 18 сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 4-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды, домашней одежды и чулочно-носочных изделий Lingerie-Expo. Организатором данного мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.

Участниками осенней выставки Lingerie-Expo 2014 стали 76 компаний из 14 стран, которые представили более 170 брендов. Число зарубежных участников выставки выросло почти в три раза, что свидетельствует об интересе зарубежных производителей к российскому рынку. Посетители смогли увидеть продукцию из Испании, Бразилии, Германии, Франции, Греции, Словении и других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выставку Lingerie-Expo Autumn 2014 посетили 1 886 специалистов отрасли, что на 5% больше, чем осенью прошлого года. Стабильным остаётся интерес к выставке среди специалистов из регионов: 29% от общего числа посетителей составляют представители 66 регионов России. 59% посетителей являются представителями предприятий розничной торговли, 20% – дистрибьюторами. Число первых лиц компаний, ознакомившихся с экспозицией выставки, составило 47%.

Впервые на Lingerie-Expo был организован коллективный стенд итальянских производителей, сформированный совместно с Toscana d'Amare, организатором выставки Immagine Italia & Co. by Mare d’Amare.

В рамках итальянской экспозиции были представлены компании Arianna, Berlini, Clara, Fiamma Lingerie, Fida Lingerie, Ferrucci Group, Giuliariva, Heres Lingerie Bimba и Margarita. Посетители смогли ознакомиться с качественной продукцией под знаком «Made in Italy». Среди представленных товаров были: пляжная одежда и купальники, нижнее женское и мужское белье, женское предпостельное белье и мужские пижамы, ночные сорочки для малышей ручной работы.

Опыт участия итальянских компаний оказался успешным. Алессандро Леньяйоли, генеральный директор ассоциации Toscana d'Amare, выразил намерение и далее сотрудничать с организаторами Lingerie-Expo. В феврале 2015 года Ассоциация снова выступит с коллективным стендом итальянских производителей в рамках выставки.

 

Традиционно на выставке Lingerie-Expo прошли модные показы нижнего белья, пляжной моды, домашней одежды и чулочных изделий известных брендов, в ходе которых байеры розничных и оптовых предприятий смогли оценить высокое качество и оригинальные дизайнерские решения в представленных коллекциях, а также увидеть особенности кроя и посадки изделий. По завершении показов байеры были приглашены на стенды участников для более детального ознакомления с продукцией представленных марок. Новинки предстоящего сезона продемонстрировали известные бренды: Vanilla, VENA, Mia-Mia, Rosme, V.I.P.A, Bellissima, Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, Ysabel Mora, SERGE, Anabel Arto.

Особое внимание в рамках встреч было уделено вопросам развития бизнеса в условиях нестабильного рынка. Эту тему в своих выступлениях рассмотрели с разных позиций эксперты бельевого рынка: Борис Жалило, Андрей и Анна Арно, Михаил Уваров, Мария Герасименко.

Узнать о новейших тенденциях на рынке нижнего белья на предстоящий сезон: модных темах, актуальных цветах и ключевых видах ассортимента – посетители могли в рамках семинара «Коммерческие тренды для закупки женского белья сезона весна-лето 2015», который провела директор по развитию Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

В заключительный день работы выставки состоялся круглый стол «Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011). Теория и практика, мифы и реальность».

5-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды, домашней одежды и чулочно-носочных изделий Lingerie-Expo состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 10-12 февраля 2015 года.

читайте другие новости:
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Компания LBrands, владелец бренда Victoria`s Secret, объявила о снижении за период рождественских праздников…
читать далее
Американская пляжная марка PQ Swim, решив проникнуть на рынок домашней одежды и белья, выбрала интересную…
читать далее
Больше новостей