EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
20 Июня 2020

Wolford укрепляет свое положение на рынке

Австрийский бренд Wolford, выпускающий колготки, боди и одежду для отдыха, пережил нелегкий период во время пандемии. Но после продажи своей штаб-квартиры за 72 миллиона евро компания Wolford выплатила все долги и полностью готова выйти на обновленный мировой рынок. Коммерческий директор компании, Сильвия Аззали, рассказала в недавнем интервью Fashion Network, что бренд с 70-летней историей ставит своей главной целью развитие в духе эко-моды.

В апреле 2019 года Wolford стала первой в мире компанией из области моды, получившей эко-сертификат Cradle to Cradle, подтверждающий работу в рамках экономики замкнутого цикла. Wolford двигался к этому с 2007 года.

Кроме того, сейчас бренд, преодолевший кризис, открывает новые магазины, в частности, в Биаррице, в Гонконге и Шанхае. Также планируется открытие магазинов в Японии и Корее. Надо отметить, что с 2018 года бренд входит в китайскую группу производителей люксовых товаров, Fosun Fashion Group. И сейчас, когда, например, закрыты магазины компании в Нью-Йорке, в Азии продажи идут хорошо.

Как и другие бренды, Wolford во время пандемии выпускал маски, и с 26 марта по сегодняшний день в Интернете было продано 100 000 штук. Теперь начинается их продажа в магазинах собственной розничной сети.

читайте другие новости:
Бренд ICONIQUE знаменит своими огромными летними коллекциями и тем, что предлагает новую классику в стиле…
читать далее
Leonisa, как всегда, шагает в ногу со временем. К лету 2025 года этот прославленный колумбийский бренд…
читать далее
Казалось бы, всё в моде уже было, но приходит новое поколение дизайнеров, и мы понимаем, что этому искусству…
читать далее
Бельгийский бренд Pluto, известный своим утонченным минимализмом и верностью экологичным принципам, в…
читать далее
Бельевой бренд huit8 – один из тех, что обладает уникальным узнаваемым стилем. Это невесомые полупрозрачные…
читать далее
Сегодня сложное время для индустрии моды. Прогнозы туманны, бюджеты сокращаются, меняются приоритеты,…
читать далее
Больше новостей