Австрийский бренд Wolford, выпускающий колготки, боди и одежду для отдыха, пережил нелегкий период во время пандемии. Но после продажи своей штаб-квартиры за 72 миллиона евро компания Wolford выплатила все долги и полностью готова выйти на обновленный мировой рынок. Коммерческий директор компании, Сильвия Аззали, рассказала в недавнем интервью Fashion Network, что бренд с 70-летней историей ставит своей главной целью развитие в духе эко-моды.
В апреле 2019 года Wolford стала первой в мире компанией из области моды, получившей эко-сертификат Cradle to Cradle, подтверждающий работу в рамках экономики замкнутого цикла. Wolford двигался к этому с 2007 года.
Кроме того, сейчас бренд, преодолевший кризис, открывает новые магазины, в частности, в Биаррице, в Гонконге и Шанхае. Также планируется открытие магазинов в Японии и Корее. Надо отметить, что с 2018 года бренд входит в китайскую группу производителей люксовых товаров, Fosun Fashion Group. И сейчас, когда, например, закрыты магазины компании в Нью-Йорке, в Азии продажи идут хорошо.
Как и другие бренды, Wolford во время пандемии выпускал маски, и с 26 марта по сегодняшний день в Интернете было продано 100 000 штук. Теперь начинается их продажа в магазинах собственной розничной сети.