Австрийский бренд, специализирующийся на боди, другом обтягивающем белье и одежде, и колготкам, Wolford, ищет дистрибьюторов на новых для себя рынках. Wolford хочет расширить свое присутствие на развивающихся рынках, таких как Польша и Балканы, и прийти в новые для себя страны, включая Скандинавию, ОАЭ, Центральную Америку и Японию, посредством новых соглашений о партнерстве.
Wolford заключила партнерские соглашения с известными агентствами и дистрибьюторами, включая Owl International, Chemco Srl, Rishøj & de Lorenzo и Sazaby League, чтобы максимально использовать их знания и присутствие этих территориях.
Например, чтобы ориентироваться на польский рынок, Wolford поручил Owl International единоличное представительство всех своих продуктов и подписал эксклюзивное агентское соглашение в апреле 2020 года с общей целью привлечь новых торговых партнеров и расширить присутствие бренда в стране.
Сильвия Аззали, коммерческий директор Wolford, сказала: «Прошлый год был сложным, но мы рады, что смогли пересмотреть нашу стратегию и действовать в соответствии с ней.
Мы воодушевлены возможностью объединить усилия с группой замечательных партнеров. Мы уверены, что их опыт позволит нам развивать наш бренд и делиться своей историей в сфере розничной торговли предметами роскоши на соответствующих рынках. Мы с нетерпением ждем возможности вывести наш бренд и всех женщин на новый уровень. Потому что все женщины заслуживают Wolford ».
Целью нового партнерства Wolford является создание качественных магазинов в ключевых городах и непосредственное управление существующими бутиками Wolford. Бренд заявил, что основное внимание будет уделяться открытию новых возможностей в ключевых точках, с целью повысить качество обслуживания клиентов и расширить предложение.