Крупная мировая компания Wolverine World Wide, Inc., продавец обуви и одежды, приобрела Sweaty Betty, международный бренд женской одежды для фитнеса, стоимость сделки составила около 410 миллионов долларов.
«Приобретение Sweaty Betty подкрепляет наш стратегический сдвиг от традиционного оптового поставщика обуви к ориентированной на потребителя растущей компании, опирающейся цифровые технологии. Эта сделка также поможет нам лидировать в растущей категории женской одежды для активного отдыха», - сказал Блейк В. Крюгер, председатель и главный исполнительный директор Wolverine.
В заявлении компании говорится, что основанная в 1998 году Sweaty Betty быстро превратилась во всемирный бренд, созданный женщинами для женщин. Ассортимент продукции бренда включает широкий выбор топов, плавок, купальников, верхней одежды и аксессуаров. Более 80 процентов доходов бренда в настоящее время поступает от потребителей через прямые каналы, что обеспечивает тесную связь с потребительской базой.
Компания добавила, что генеральный директор Sweaty Betty Джулия Штраус продолжит руководить брендом.
Тамара и Саймон Хилл-Нортон, основатели Sweaty Betty, прокомментировали сделку так: «Мы основали Sweaty Betty в 1998 году с целью расширить возможности женщин с помощью фитнеса, и сегодня мы рады найти подходящего партнера в лице Wolverine Worldwide. У этой компании есть все возможности для ускорения нашей миссии».