EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
05 Августа 2021

Wolverine World Wide купила бренд Sweaty Betty

Крупная мировая компания Wolverine World Wide, Inc., продавец обуви и одежды, приобрела Sweaty Betty, международный бренд одежды для фитнеса, стоимость сделки составила около 410 миллионов долларов.

«Приобретение Sweaty Betty подкрепляет наш стратегический сдвиг от традиционного оптового поставщика обуви к ориентированной на потребителя растущей компании, опирающейся цифровые технологии. Эта сделка также поможет нам лидировать в растущей категории женской одежды для активного отдыха», - сказал Блейк В. Крюгер, председатель и главный исполнительный директор Wolverine.

В заявлении компании говорится, что основанная в 1998 году Sweaty Betty быстро превратилась во всемирный бренд, созданный женщинами для женщин. Ассортимент продукции бренда включает широкий выбор топов, плавок, купальников, верхней одежды и аксессуаров. Более 80 процентов доходов бренда в настоящее время поступает от потребителей через прямые каналы, что обеспечивает тесную связь с потребительской базой.

Компания добавила, что генеральный директор Sweaty Betty Джулия Штраус продолжит руководить брендом.

Тамара и Саймон Хилл-Нортон, основатели Sweaty Betty, прокомментировали сделку так: «Мы основали Sweaty Betty в 1998 году с целью расширить возможности женщин с помощью фитнеса, и сегодня мы рады найти подходящего партнера в лице Wolverine Worldwide. У этой компании есть все возможности для ускорения нашей миссии».

читайте другие новости:
Бренд Ceceba теперь предлагает пижамы и белье на сверхбольшие размеры, до 10XL. Германия отличается вниманием…
читать далее
Бренд Ysabel Mora, начав когда-то с колготок, сейчас охватил все разделы бельевой сферы, от женского…
читать далее
Люксовая итальянская марка предложила в этот раз три волшебных серии. Про оду шелку, Midnight Silk, мы…
читать далее
Румынский бренд Jolidon в новом сезоне создал крайне чувственную коллекцию с очаровательными и ностальгичными…
читать далее
В новой рекламной кампании Skims, бренда Ким Кардашьян, приняли участие голливудская актриса Меган Фокс…
читать далее
Британский сетевой бельевой ритейлер Boux Avenue, на чью долю приходится значительная доля бельевого…
читать далее
Больше новостей