Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды Xersion впервые с момента его запуска в 2008 году. Ритейлер в 2021 году задумал расширить ассортимента брендовых товаров.
«Мы бодро начинаем 2021 год, предлагая нашим клиентам новые или кардинально улучшенные товары, - сказала Мишель Влазло, исполнительный вице-президент и JCPenney. - Мы знаем, что клиентам может быть непросто найти одежду для активного отдыха, сочетающую в себе технологии, дизайн, комфорт и стиль, и новый продукт Xersion обязательно впечатлит покупателей обновленными деталями, которые помогут нашим клиентам активнее заниматься спортом».
Xersion теперь использует эксклюзивную технологию Everair, которая сочетает в себе воздухопроницаемость и отвод воздуха Quick-Dri® для организации оптимального воздушного потока. Новые функции также включают защищенные от пота карманы, светоотражающие элементы, вентиляционные отверстия, компрессионные швы и швы без натирания. Новая коллекция включает размеры от XS до 3X для женских моделей и от S до XXL для мужских.