Инклюзивный американский бренд нижнего белья Parade выходит на британский рынок. В прошлом, 2021 году марке удалось привлечь 20 миллионов долларов финансирования. И теперь Parade начинает мировую экспансию, впервые появляясь за пределами Северной Америки. В апреле 2022 года белье от Parade появится и в Австралии.
Бренд, основанный Ками Теллез в 2019 году, начал всего с одной категории нижнего белья, в том числе и плюс-сайз, затем в ассортимент добавились бюстгальтеры бралетт (на англ одно слово, bralette) и одежда для дома. Ниша этой марки – выразительные и яркие базовые модели.
За время своего существования Parade продал более 3 миллионов комплектов нижнего белья, что сделало их одним из самых быстрорастущих брендов, работающих напрямую с потребителем. Его успех обусловлен использованием экологичных и безопасных для тела тканей и волокон, например, сертифицированной пряжи из материалов вторичной переработки, сверхмягкого волокна Tencel на растительной основе и биоразлагаемой упаковки.
Ками Теллез, исполнительный директор, основатель и креативный директор Parade, говорит: «Я основала Parade, потому что все уже ждали бренд, который покажт, что нижнее белье может быть экологичным, инклюзивным, веселым, выразительным — и, самое главное, для всех и всюду».